Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2016

«Математический» диктант на уроках русского языка как средство закрепления и контроля (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопович
АвторыЧеснокова С.
Страниц2
ID553434
АннотацияПОИСК новых форм активного закрепления материала на занятии для современного учителя становится все более актуальным. Из-за недостатка времени у преподавателя нет возможности все упражнения проводить письменно, с тщательной индивидуальной проверкой. Хороший выход в данном случае представляют собой «математические» диктанты, использование которых возможно не только с целью закрепления, с целью контроля знаний, их быстрой проверки и взаимопроверки, при закреплении теоретического материала, но и для отработки орфографических навыков
Попович, С. «Математический» диктант на уроках русского языка как средство закрепления и контроля / С. Попович, С. Чеснокова // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/553434 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учителя русского языка и литературы, МБОУ гимназия №2, г.о. <...> Железнодорожный, Московская область «Математический» диктант на уроках русского языка как средство закрепления и контроля материала на занятии для современного учителя становится все более актуальным. <...> Из-за недостатка времени у преподавателя нет возможности все упражнения проводить письменно, с тщательной индивидуальной проверкой. <...> Хороший выход в данном случае представляют собой «математические» диктанты, использование которых возможно не только с целью закрепления, с целью контроля знаний, их быстрой проверки и взаимопроверки, при закреплении теоретического материала, но и для отработки орфографических навыков. <...> Составить «математический» диктант моП жет любой преподаватель, используя предлагаемую схему и имеющийся дидактический материал. <...> Учащиеся записывают и затем называют только цифры, что экономит время и позволяет выявить пробелы в знаниях. <...> Диктуемые предложения удобно разбить по 2-4 – это облегчит зачитывание ответовдвухзначных или трехзначных чисел. <...> Этот вид работы можно использовать сколько угодно раз: он не надоедает обучающимся, делая занятие более динамичным, интересным, ярким. <...> В педагогической практике мы с удовольствием используем «математические» диктанты при разработке уроков русского языка в основной школе. <...> Приведем в качестве примера в данной статье два «математических» диктанта по теме «Союз», изучаемой учащимися в 8-м классе. <...> Союзы обозначьте цифрой – 1, другие части речи цифрой – 2. <...> Свалившись после неудачной попытки встать, Алексей на мгновение потерял сознание, но то (же) ощущение близкой опасности привело его в себя. <...> Дупла дятлов приходилось искать точно так (же), как и грибы. <...> После длительного перехода люди очень устали, лошади так (же) нуждались в отдыхе. <...> Таким образом, современное состояние обучения школьников диктует необходимость синтеза новых и традиционных путей повышения качества их <...>