Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2016

Психолого-педагогические риски ретроинновационной деятельности педагога (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипатов
Страниц2
ID553431
АннотацияМЫ ХОТИМ видеть наших учеников здоровыми, ценящими свою страну и ее историю, образованными, культурными, предприимчивыми. Поэтому в любом обществе ценностные ориентации личности оказываются объектом воспитания и целенаправленного воздействия. Они представлены в Федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как неотъемлемая часть педагогического процесса. Однако механизмы реализации воспитательного процесса работают не везде эффективно. Как следствие этого, мы сталкиваемся с фактами проявления агрессивности в подростковой среде, различными асоциальными проявлениями – алкоголизм, употребление наркотиков, преступность. В этой связи сегодня как никогда актуально в полной мере использовать лучший опыт патриотического воспитания СССР, который теперь называется ретроинновационной деятельностью
Липатов, А. Психолого-педагогические риски ретроинновационной деятельности педагога / А. Липатов // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/553431 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

32 О СВОЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОПЫТЕ РАССКАЗЫВАЮТ УЧИТЕЛЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ А.Липатов <...> , педагог-организатор МБОУ гимназия № 11, г.Балашиха, Московская область Психолого-педагогические риски ретроинновационной деятельности педагога выми, ценящими свою страну и ее историю, образованными, культурными, предприимчивыми. <...> Поэтому в любом обществе ценностные ориентации личности оказываются объектом воспитания и целенаправленного воздействия. <...> Они представлены в Федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как неотъемлемая часть педагогического процесса. <...> Однако механизмы реализации воспитательного процесса работают не везде эффективно. <...> Как следствие этого, мы сталкиваемся с фактами проявления агрессивности в подростковой среде, различными асоциальными проявлениями – алкоголизм, употребление наркотиков, преступность. <...> В этой связи сегодня как никогда актуально в полной мере использовать лучший опыт патриотического воспитания СССР, который теперь называется ретроинновационной деятельностью. <...> Ретроинновационная деятельность педагоМ га имеет достаточно большие психологопедагогические риски. <...> Эти риски определяют как ситуативные характеристики деятельности, состоящие в неопределенности ее исхода и неблагоприятных последствиях в случае неуспеха. <...> Для современного педагогического сообщества риск еще не стал повседневной, привычной реальностью. <...> По своему отношению к риску люди подразделяются на категории: стремящиеся избежать ситуации риска и склонные к риску. <...> Поиском факторов рационализации и пределов допустимого риска активно занималась британская антрополог М.Дуглас <...> Ее вывод о том, что риск социально конструируем, а значит, его оценка не свободна от ценностей, доминирующих в данном обществе, стал важным отличием социокультурного подхода в современной педагогической рискологии. <...> Вполне обоснованным в связи с этим представляется <...>