28 ют конфликты со сверстниками и своими родителями, что только еще больше усугубляет трудности в обучении. <...> Когда таким детям уделяют внимание, слушают их, и они начинают чувствовать, что их воспринимают всерьез, они способны каким-то образом свести до минимума симптомы своей гиперактивности. <...> Коррекционную работу с такими детьми можно проводить в рамках игровой терапии. <...> Неоценимую помощь оказывают релаксационные упражнения и упражнения на телесный контакт так как они способствуют лучшему осознанию малышом своего тела, а впоследствии помогают ему осуществлять двигательный контроль. <...> На сегодняшний день психологические особенности данной категории детей остаются малоизученными, так же очень сложно говорить о сформировании готовности детей с СДВГ к обучению в школе. <...> В большинстве подходов к коррекции детей с СДВГ делается акцент на снижении гиперактивности и развитии внимания. <...> Самая распространенная методика в данной области – «Арт – терапия», но все равно, практика свидетельствует, что на данный период времени существует необходимость разработки комплексной программы по психологической подготовке ребенка к школе. <...> , кандидат педагогических наук, зам. директора по НМР Г.Леднева, педагог-психолог, МБОУ «Осыпнобугорская СОШ», Астраханская область К Психологический театр в школе как форма социально-психологической помощи подросткам АК ПОКАЗЫВАЕТ ОПЫТ, самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, – это путь через игру. <...> Все это может дать школьный психологический театр. <...> В сентябре 20152016 учебного года на базе МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» Астраханской области начал свою работу «Психологический театр». <...> Детский психологический театр – это психологический проект, направленный на разрешение серьезных проблем в жизни подростка, связанных с его пребыванием в школе и дома, на улице и в кругу сверстников. <...> Свойственные детям подросткового возраста тревожность и страхи, эмоциональная <...>