Параллельно с описанной содержательной работой при подготовке учащихся должна быть проведена работа формальная: изучение структуры экзамена и требований к нему (критериев оценки и правил заполнения бланков). <...> Риторические основы работы с текстом [Электронный ресурс]. <...> Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для ОГЭ 2010 года по русскому языку. <...> Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом// Завуч. <...> Середина, учитель изобразительно искусства высшей квалификационной категории, МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово Московской области Здоровьесберегающая технология «Арт-терапия для школьников» в условиях реализации ФГОС второго поколения К АЖДЫЙ УЧЕНИК ежедневно сталкивается с большим объемом информации. <...> Для того, чтобы информация хорошо усваивалась, учащимся необходима смена деятельности, хотя бы на короткое время (3-5 минут). <...> Это значит, что вовремя умственной работы детям хочется на короткое время отвлечься и переключиться на что-то другое, чтобы отдохнуть и расслабиться. <...> Цель технологии: обучить детей способам релаксации с помощью арт-терапии. <...> Арт-терапия изобразительным искусством: произведения искусства-картины несут в себе определенный заряд энергии. <...> Это важно для физического здоровья и эмоциональнопсихологического состояния учащихся. <...> Произведения как мировой, так и современной живописи, влияют на психику человека уникальным образом. <...> Моне, Н.К.Рериха, С.Н.Рериха, К.А.Коровина положительно влияют на человека: происходит релаксация, снятие стресса, улучшение настроения, повышение умственной активности. <...> Школьникам специально подобранная музыка помогает сконцентрироваться, улучшить память и умственную деятельность. <...> Шум прибоя, крики чаек помогают расслабиться и успокоиться. <...> Положительное воздействие музыки заключается в том, что она снимает стресс, повышает иммунитет. <...> При раздражительности <...>