Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2016

Клоуз-тест как средство формирования текстовой и коммуникативной компетенций (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТрифонова
АвторыКарпова Т.
Страниц3
ID553420
АннотацияОДНОЙ из основных задач современного образования является формирование коммуникативной компетенции, представляющее собой взаимодействие знаний, умений, необходимых для осуществления общения. В соответствии с требованиями ФГОС среднего (полного) общего
Трифонова, Ю. Клоуз-тест как средство формирования текстовой и коммуникативной компетенций / Ю. Трифонова, Т. Карпова // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/553420 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Второй прием «актуальность» состоит в обнаружении смысла, значимости предлагаемой темы для самих учащихся, лично для каждого. <...> Учитель: Давайте переместимся в магазин в овощной отдел. <...> При построении диалогового урока надо учитывать, что диалог – это форма общения. <...> Диалоговый урок не получится, если присутствуют факторы, тормозящие диалог: 1. <...> Отсутствие внимания учителя к ребенку (улыбка, обращение по имени, физический и зрительный контакт.) <...> Результативность проблемно-диалогического технологии заключается в развитии умственных способностей учащихся (возникающие затруднения заставляют учащихся задумываться, искать выход из проблемной ситуации); в формировании самостоятельности (самостоятельное видение проблемы, формулировка проблемного вопроса, проблемной ситуации, самостоятельность выбора плана решения); креативного мышления (самостоятельное применение знаний, способов действий, поиск нестандартных решений); создании атмосферы сотрудничества учителя и ученика. <...> Проблемный урок, или Как «открывать знания с учениками»: Пособие для учителя. <...> , учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 1» Т.Карпова <...> , учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 30, г.Волжский, Волгоградская область О Клоуз-тест как средство формирования текстовой и коммуникативной компетенций ДНОЙ из основных задач современного образования является формирование коммуникативной компетенции, представляющее собой взаимодействие знаний, умений, необходимых для осуществления общения. <...> В соответствии с требованиями ФГОС среднего (полного) общего образования к предметным результатам освоения базового курса русского языка и литературы обучающиеся должны: уметь анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной, скрытой, основной, второстепенной информации; владеть приемами редактирования текстов. <...> Учитель №4'2016 В настоящее время в современной методике преподавания как русского, так и английского языков <...>