Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦветкова
Страниц4
ID553419
АннотацияКОНЦЕПЦИЯ ФГОС диктует новые требования к личности учителя как ключевой фигуре преобразовательной деятельности в сфере образования. Учитель должен строить урок так, чтобы он учил решать проблемы. Ключевыми технологиями, призванными обеспечить достижение новых образовательных результатов, являются технология организации проектной деятельности обучающихся, технология проблемного (проблемно-диалогического) обучения, информационно-коммуникационные технологии, технология оценивания образовательных достижений. Сегодня педагог перестает быть носителем «объективного знания»
Цветкова, О. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / О. Цветкова // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/553419 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №4'2016 устные и письменные ответы обучающихся); 4) личностно-ориентированный (каждый обучающийся пережил ситуацию по-своему и сделал выводы). <...> Использование технологии развития критического мышления развивает не только обучающихся, в этом процессе развивается и сам учитель, что позволяет соответствовать требованиям ФГОС. <...> Работа над повестью вышла за рамки урока: для обучающихся: организована самостоятельная поисковая работа по тексту повести, и проведен классный час, для родителей – родительское собрание. <...> На собрании родителям предстояло обсудить данную повесть и решить следующую задачу: «Какие проблемы могут возникнуть в семье, если смотреть на школу и учителей только глазами своих детей, и как избежать этих проблем? <...> 2) «Ребенок научится манипулировать родителями, и это будет способствовать формированию эгоизма в нем». <...> Уроки по данной технологии и по данной модели можно успешно провести по рассказу Л.Андреева <...> , ГБОУ «Центр образования «Бескудниковский», г.Москва РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ К ОНЦЕПЦИЯ ФГОС диктует новые требования к личности учителя как ключевой фигуре преобразовательной деятельности в сфере образования. <...> Учитель должен строить урок так, чтобы он учил решать проблемы. <...> Ключевыми технологиями, призванными обеспечить достижение новых образовательных результатов, являются технология организации проектной деятельности обучающихся, технология проблемного (проблемно-диалогического) обучения, информационно-коммуникационные технологии, технология оценивания образовательных достижений. <...> Сегодня педагог перестает быть носителем «объективного знания». <...> Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. <...> Проблемно-диалогическая технология базируется на концепции А. А. Леонтьева «Педагогика здравого <...>