Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Аэрокосмическое обозрение  / №5 2016

ГОСДУМА РФ ДАСТ БОЙ «ЧЕРНЫМ АВИАТОРАМ»? (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID553401
АннотацияВнаш обиход прочно вошли понятия «чер- ные риэлторы», «черные копатели» и другие теневые группы лиц, тесно связанные с подпольной экономикой и влияющие на развитие негативных процессов, а порой и явно противозаконной деятельности в разных отраслях. И авиация не стала исключением. На совести «черных авиаторов» уже немало авиационных инцидентов, происшествий и катастроф, произошедших в результате установки на воздушные суда неаутентичных компонентов. Это и использование «некондиционных», не отвечающих требованиям качества, запчастей и комплектующих часто с неоправданно завышенными или неправомерно продленными ресурсами, и подделка эксплуатационной документации, паспортов и формуляров при осуществлении ТОиР, включая «задвоение» и перебивку номеров деталей и агрегатов с намеренной организацией путаницы в распределении компонентов ВС по категориям.
ГОСДУМА РФ ДАСТ БОЙ «ЧЕРНЫМ АВИАТОРАМ»? // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №5 .— С. 50-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/553401 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ГОСДУМА РФ ДАСТ БОЙ «ЧЕРНЫМ АВИАТОРАМ»? <...> Ольга Поспелова наш обиход прочно вошли понятия «черные риэлторы», «черные копатели» и другие теневые группы лиц, тесно связанные с подпольной экономикой и влияющие на развитие негативных процессов, а порой и явно противозаконной деятельности в разных отраслях. <...> На совести «черных авиаторов» уже немало авиационных инцидентов, происшествий и катастроф, произошедших в результате установки на воздушные суда неаутентичных компонентов. <...> Это и использование «некондиционных», не отвечающих требованиям качества, запчастей и комплектующих часто с неоправданно завышенными или неправомерно продленными ресурсами, и подделка эксплуатационной документации, паспортов и формуляров при осуществлении ТОиР, включая «задвоение» и перебивку номеров деталей и агрегатов с намеренной организацией путаницы в распределении компонентов ВС по категориям. <...> Грешат этим, как выяснилось, не только в гражданских авиационных предприятиях, но и в государственных структурах, ведь в нынешних экономических условиях становится сложнее уложиться в сроки по ТОиР любой авиатехники, а новые запчасти для гражданских ВС все дорожают и дорожают. <...> В условиях отсутствия альтернативы авиаремонтные организации вынуждены приобретать ПКИ у недостаточно надежных поставщиков и на «вторичном рынке», но по приемлемым для них цене и срокам, чтобы эксплуатанты воздушных судов не потеряли прибыль. <...> Известно, что в коммерческой авиации даже недолгий простой воздушного судна и выпадение его из графика полетов оборачиваются серьезными убытками. <...> А в государственной авиации невыполнение обязательств или несвоевременная сдача авиатехники в рамках работ по госзаказу грозят служебными неприятностями и риском передачи контрактов по ТОиР другим предприВ 48 48 ятиям и, соответственно, лишением в дальнейшем финансирования, предусмотренного <...>