Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №5 2016

ВСЕ ЛИ РЕШАЮТ КАДРЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПоспелова Ольга
Страниц4
ID553400
АннотацияТранспортная стратегия РФ на период до 2030 г. определяет стратегическую задачу по кадровому обеспечению авиационной отрасли как сохранение и развитие кадрового потенциала, а также совершенствование отраслевой системы подготовки. Эта задача подразделяется на две основные составляющие: по обеспечению учебных заведений и центров подготовки персонала и развитию медицинского центра гражданской авиации. Гражданская авиация сегодня является лидером по затратам на обеспечение подготовки кадров среди основных видов транспорта, включая железнодорожный и морской. Всего за 7 предыдущих лет авиационная отрасль получила на эти цели из федерального бюджета около 22,7 млрд. руб., а до 2020 г. запланировано свыше 16,3 млрд. руб. государственных инвестиций, то есть, в среднем годовое финансирование, предусмотренное на решение кадровых задач в гражданской авиации, составляет более 3,9 млрд. руб
Поспелова, О. ВСЕ ЛИ РЕШАЮТ КАДРЫ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ? / О. Поспелова // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №5 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/553400 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ольга Поспелова ранспортная стратегия РФ на период до 2030 г. определяет стратегическую задачу по кадровому обеспечению авиационной отрасли как сохранение и развитие кадрового потенциала, а также совершенствование отраслевой системы подготовки. <...> Эта задача подразделяется на две основные составляющие: по обеспечению учебных заведений и центров подготовки персонала и развитию медицинского центра гражданской авиации. <...> Гражданская авиация сегодня является лидером по затратам на обеспечение подготовки кадров среди основных видов транспорта, включая железнодорожный и морской. <...> Всего за 7 предыдущих лет авиационная отрасль получила на эти цели из федерального бюджета около 22,7 млрд. руб., а до 2020 г. запланировано свыше 16,3 млрд. руб. государственных инвестиций, то есть, в среднем годовое финансирование, предусмотренное на решение кадровых задач в гражданской авиации, составляет более 3,9 млрд. руб. <...> В соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» предусмотрена государственная поддержка трех основных направлений развития отрасли в размере почти 40 млрд. <...> Только на приобретение современной авиатехники для учебных заведений ГА – 373 воздушных судна – в этот период времени планируется ежегодно выделять около 4 млрд. руб. <...> Кроме того, из госбюджета будут профинансированы поставки тренажеров для профильных учебных заведений, а также намечены реконструкция и, по ее завершении, Т 44 44 введение в эксплуатацию взлетно-посадочных полос на аэродромах учебных заведений ГА (всего 3 ВПП). <...> «Если говорить о ключевых тенденциях развития рынка труда в гражданской авиации, то, безусловно, в 2014-2015 гг. мы наблюдаем уменьшение количества работодателей и сокращение рабочих мест, – отметила генеральный директор Ассоциации «Авиаперсонал» Анастасия Мирошниченко, – и, как следствие, происходит расширение функционала там, где это возможно в соответствии <...>