Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №4 2016

НОВОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО САЛОНА ILA 2016 В БЕРЛИНЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШульц Томаш
Страниц6
ID553391
АннотацияСалон ILA 2016 на берлинском аэродроме Шенефельд в области военной техники оказался самым скромным и, пожалуй, наименее интересным за всю свою новейшую историю, то есть, с 1992 г. Это следствие эффекта «регионализации» международных мероприятий, отрицательно влияющего и на другие выставки
Шульц, Т. НОВОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО САЛОНА ILA 2016 В БЕРЛИНЕ / Т. Шульц // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №4 .— С. 96-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/553391 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры НОВОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОКОСМИЧЕСКОГО САЛОНА ILA 2016 В БЕРЛИНЕ Томаш Шульц, Польша Специальный корреспондент в Европе Фото автора С алон ILA 2016 на берлинском аэродроме Шенефельд в области военной техники оказался самым скромным и, пожалуй, наименее интересным за всю свою новейшую историю, то есть, с 1992 г. Это следствие эффекта «регионализации» международных мероприятий, отрицательно влияющего и на другие выставки. <...> Европейская авиапромышленность, которая в значительной степени то ли немецкая, то ли многонациональная, но с большой долей немецкого капитала, на протяжении многих лет теряет позиции на мировом рынке. <...> В Европе не существует планов по созданию боевого самолета нового поколения, работы по беспилотникам идут с большим скрипом и отставание существующих образцов от стандартов, установленных Израилем и США, все увеличивается. <...> Вооруженные силы европейских стран с большими авиационными традициями покупают беспилотники неевропейского производства за их очевидными преимуществами. <...> Первый раз на ILA появился украинский Ан-178, который, несмотря на то, что является единственным опытным образцом, уже в 2015 г. прибыл в Париж, где, кстати, не летал. <...> Спрос на машину вроде бы существует, даже Вверху: Первый показ в полете Ан-178 94 94 не считая украинских ВВС, у которых куда более «фундаментальные» нужды при весьма ограниченных средствах. <...> За границей число типов реактивных самолетов такой грузоподъемности сильно ограничено. <...> Проблема лишь в том, что ГП «Антонов» переживает далеко не самые лучшие времена и вряд ли будет в состоянии агресивно проводить маркетинговую кампанию новичка. <...> Местные производители, готовые заменить российских, существуют, но одна лишь сертификация новых комплектующих стоит немалых денег (которых у «Антонова» нет) и, что особо важно, много времени. <...> Первый раз в Берлин прилетел английский самолет-заправщик Airbus A330MRTT <...>