Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №9 2016

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ WORLDSKILLS (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилиппович Андрей
Страниц4
ID553184
АннотацияОриентация на результаты обучения требует новых подходов к их оценке: классическая модель, подразумевающая ответ студента на теоретический вопрос случайного билета и выполнение типового упражнения, не дает преподавателям возможности составить полное и объективное представление о приобретенных учащимися компетенциях. Заменить стандартный экзамен может выполнение реального практического задания, в ходе которого студент демонстрирует полученные знания и навыки сразу по нескольким дисциплинам
Филиппович, А. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ WORLDSKILLS / А. Филиппович // Качество образования .— 2016 .— №9 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/553184 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ «КО» Практико-ориентированные экзамены на основе требований WorldSki lls Становление новой образовательной технологии Ориентация на результаты обучения требует новых подходов к их оценке: классическая модель, подразумевающая ответ студента на теоретический вопрос случайного билета и выполнение типового упражнения, не дает преподавателям возможности составить полное и объективное представление о приобретенных учащимися компетенциях. <...> Заменить стандартный экзамен может выполнение реального практического задания, в ходе которого студент демонстрирует полученные знания и навыки сразу по нескольким дисциплинам. <...> Андрей Филиппович, декан факультета информатики и систем управления Московского политехнического университета Концепция проведения практикоориентированных экзаменов Ключевое требование, которое предъявляется к современному инженеру, – это способность решать реальные практические задачи с заданными качеством и сроками в условиях глобальной конкуренции, непрерывно повышая производительность и используя современные технологии. <...> Это, в свою очередь, определяет необходимость повышения практической ориентированности инженерного образования – развитие широкого набора профессиональных и надпрофессиональных компетенций, позволяющих выпускнику вуза быстро включиться в современную производственную цепочку. <...> Для решения этой задачи в технических университетах разрабатывают и внедряют специализированные практики, новые образовательные модели и технологии обучения. <...> Например, популярность приобретает дуальная модель образования, в рамках 30 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СЕНТЯБРЬ 2016 которой студенты учатся на производстве, активно сочетают обучение и работу. <...> Другой интересной моделью стала методология CDIO (подробнее о стандартах CDIO в инженерном образовании читайте в статье «Говорить, чтобы победить». <...> – Прим. ред.), в которой делается акцент на встраивание <...>