Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Народное образование  / №7-8 2016

ПРОБЛЕМА СОЕДИНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ОБУЧЕНИЕМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАванесов Вадим Сергеевич
Страниц9
ID553137
АннотацияГлавные средства новой технологии — квантованные учебные тексты и тестовые задания к ним. Тем самым достигается решение важной образовательной задачи перевод деятельности учителя по формированию классической образовательной триады Яна Амоса Коменского — понимания, усвоения, а затем и применения полученных знаний — в образовательную технологию. Система большого числа тестовых заданий может образовать супертест, который надо применять не целиком, как тест, а частями, по ходу изучения курса. Супертест, таким образом, станет главным средством соединения обучения и тестирования.
Аванесов, В.С. ПРОБЛЕМА СОЕДИНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ С ОБУЧЕНИЕМ / В.С. Аванесов // Народное образование .— 2016 .— №7-8 .— С. 133-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/553137 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРО БЛЕМА СОЕДИНЕНИЯ тестирования с обучением Ваи Сергеевич Аваесов, профессор, доктор педагогических наук, г. Москва testolog@mail.ru Главые срества овой техологии — кватоваые учебые тексты и тестовые зааия к и. <...> Те саы остигается решеие важой образовательой заачи: перево еятельости учителя по форироваию классической образовательой триаы Яа Аоса Коеского — поиаия, усвоеия, а зате и приееия получеых заий — в образовательую техологию. <...> Систеа большого числа тестовых зааий ожет образовать супертест, который ао приеять е целико, как тест, а частяи, по хоу изучеия курса. <...> Супертест, таки образо, стает главы срество соеиеия обучеия и тестироваия.  задание в тестовой форме  текст  тестирование  супертест тестовое задание  Проблемная ситуация Начало XXI века характеризуется усилением внимания к исследованию кризисных явлений в сфере образования. <...> Это введение платного образования, появление негосударственных учебных заведений, многочисленных филиалов вузов без создания адекватной системы их аттестации и аккредитации, устаревшее содержание образования, да ещё без достаточного его материальнотехнического обеспечения. <...> http://www.gazeta.ru/education/2006/09/ 20_a_837211.shtml Народное образование 7-8’2016 квантованный учебный ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ непригодности4 менем тиражи книг уменьшились в три раза, тиражи журналов — в четыре раза, тиражи газет — в шесть раз5 . <...> Эта система диктует методы обучения и способы организации учебной деятельности 4 http://rusk.ru/newsdata.php?idar=162567 5 Осипов Г.В., Кара-Мурза С.Г. Общество знания. <...> Надо переходить от классно-урочной формы обучения всех к индивидуальным формам образования каждого. <...> Но это можно сделать путём создания новых адаптивных образовательных технологий, с автоматизированным учётом реальных учебных достижений, что без применения качественных тестовых форм <...>