СА МОАНАЛИЗ УРОКА НА ОСНОВЕ рефлексии: в помощь учителю Галиа Геаьева Эрст, доцент кафедры психологии Алтайского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, e-mail: gg_ernst@mail.ru В условиях оеризации систеы образоваия еобхоио уелять пристальое виаие е только поготовке буущих пеагогов, о и сопровожеию пеагогической еятельости ве зависиости от е¸ стажа. <...> Постояое совершествоваие пеагогического астерства требует постояого аализа результатов остигутого. рефлексия урок рефлексивный самоанализ Анализ педагогической деятельности Урок, как основная форма организации педагогического процесса, нуждается в постоянном совершенствовании. <...> В современной психолого-педагогической и методической литературе предлагается множество вариантов психолого-педагогического анализа урока. <...> Однако все предложенные схемы объединяет одна общая тенденция, а именно поиск ошибок в организации урока на разных его этапах. <...> Несомненно, констатация факта ошибки — это серьёзный шаг на пути к совершенствованию педагогической деятельности. <...> В реальных условиях педагогической деятельности такая многоэтапная работа может быть и не проведена в силу отсутствия времени. <...> Мы предлагаем объединить в процессе самоанализа урока все три шага на пути к его совершенст123 профессиональная рефлексия педагогическая рефлексия вованию через усиление рефлексивной составляющей данной работы. <...> Считаем необходимым акцентировать внимание при анализе собственной педагогической деятельности в целом и урока, в частности, на рефлексии как механизме этого анализа. <...> Любой анализ собственной деятельности предполагает рефлексию данной деятельности, соответственно, чем глубже рефлексия, тем качественнее анализ. <...> В контексте будем понимать профессиональную рефлексию как психологический механизм саморазвития, активного личностного <...>