МО ДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области Елеа Аргетиова Морозова, ведущий научный сотрудник лаборатории современных педагогических проблем ВИРО имени Л.И. Новиковой, кандидат педагогических наук Косолиация соврееого российского общества в еиую российскую ацию, в то числе форироваие культуры ежэтических отошеий, требует совестых усилий со стороы уч¸ых, пеагогов систеы развития образоваия, школьых учителей. религиозная культура российская идентичность П светская этика онятие «религиозная культура» принадлежит к числу основополагающих культурологических, философских, религиозно-этических понятий, которые сконцентрированы вокруг социальных институтов, в том числе и образования. <...> В связи с этим разработка модели непрерывного повышения квалификации учителей, реализующих курс «Основы религиозной культуры и светской этики» получает особую актуальность. <...> В лаборатории современных педагогических проблем Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой предпринята попытка разработки такой модели, включающей следующие компоненты: ценностно-целевой, организационно-содержательный, результативно-оценочный. оптимизацию региональной системы образования, обогащённой поликультурным подходом, предусматривающим интеграцию ценностей ляет её направленность на: 119 Целевой компонент модели опредеполикультурность традиционной национальной и мировой культуры в процессе формирования российской гражданской идентичности, взаимоуважения как социальной нормы; определение механизмов самореализации, интеграции личности в поликонфессиональном обществе, формирование уважительного отношения к представителям традиционных для России конфессий (иудаизм, православное христианство, ислам, буддизм). этики); Модель призвана формировать ценноспатриотизм; ти: солидарность <...>