Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Народное образование  / №7-8 2016

МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ОРКСЭ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова Елена Аргентиновна
Страниц4
ID553134
АннотацияКонсолидация современного российского общества в единую российскую нацию, в том числе формированием культуры межэтнических отношений, требует совместных усилий со стороны учёных, педагогов системы развития образования, школьных учителей
Морозова, Е.А. МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ОРКСЭ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ / Е.А. Морозова // Народное образование .— 2016 .— №7-8 .— С. 120-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/553134 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МО ДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области Елеа Аргетиова Морозова, ведущий научный сотрудник лаборатории современных педагогических проблем ВИРО имени Л.И. Новиковой, кандидат педагогических наук Косолиация соврееого российского общества в еиую российскую ацию, в то числе форироваие культуры ежэтических отошеий, требует совестых усилий со стороы уч¸ых, пеагогов систеы развития образоваия, школьых учителей.  религиозная культура   российская идентичность П светская этика  онятие «религиозная культура» принадлежит к числу основополагающих культурологических, философских, религиозно-этических понятий, которые сконцентрированы вокруг социальных институтов, в том числе и образования. <...> В связи с этим разработка модели непрерывного повышения квалификации учителей, реализующих курс «Основы религиозной культуры и светской этики» получает особую актуальность. <...> В лаборатории современных педагогических проблем Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой предпринята попытка разработки такой модели, включающей следующие компоненты: ценностно-целевой, организационно-содержательный, результативно-оценочный. оптимизацию региональной системы образования, обогащённой поликультурным подходом, предусматривающим интеграцию ценностей ляет её направленность на:  119 Целевой компонент модели опредеполикультурность традиционной национальной и мировой культуры в процессе формирования российской гражданской идентичности, взаимоуважения как социальной нормы;  определение механизмов самореализации, интеграции личности в поликонфессиональном обществе, формирование уважительного отношения к представителям традиционных для России конфессий (иудаизм, православное христианство, ислам, буддизм). этики);  Модель призвана формировать ценноспатриотизм; ти:   солидарность <...>