УП РАВЛЕНИЕ ЧАСТНЫМИ ШКОЛАМИ в Великобритании и США: уроки для России Наталья Юрьева Сиушкиа, старший преподаватель кафедры иностранных языков Сибирского государственного университета водного транспорта, г. Новосибирск, e-mail: Simushkina1961@mail.ru В послеие есятилетия в ашей страе появились егосуарствеые общеобразовательые учрежеия: частые школы, гиазии, лицеи, коллежи, и их количество постояо раст¸т. <...> Иеющиеся свееия о частых школах порой весьа противоречивы. <...> Практически кажая овая школа сталкивается с целы ряо пробле. <...> Созаие егосуарствеых образовательых учрежеий способствует форироваию в России рыка образовательых услуг. управление школой интегрированный подход компания тенденции управления частных школ брэндинг демократизация Успех, основанный не на деньгах В государственных школах изменения в организации образовательного процесса происходят очень медленно. <...> Поэтому изучение опыта англоязычных стран, где частные школы уже давно играют важную роль в развитии системы школьного образования и используют в работе технологии управления и организации, присущие малому бизнесу, может помочь найти подходы к решению ряда проблем модернизации школьного образования в России. <...> На современном этапе развития (середина 90-х годов XX века 94 до настоящего времени) частное образование англоязычных стран укрепляет позиции и находится на подъёме. <...> С развитием рыночных отношений в образовании частные школы выигрывают на фоне нестабильности и недостатков государственного сектора. <...> Как отмечают многие исследователи, успех частных школ основан не на деньгах, а на их организации. <...> Его функции включают разработку плана развития школы, постановку целей и задач, проведение политики по достижению этих целей, наблюдение за прогрессом школы. <...> Непосредственный руководитель частной школы — директор, который действует в рамках <...>