ПРАК ТИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования в негосударственном секторе Ксеия Ареева Фиофаова, стажёр-исследователь Института образования НИУ Высшая школа экономики, Москва, e-mail: kseniafiofanova@mail.ru стаовится целостый аализ развития практик ополителього образоваия етей в егосуарствео секторе — как ля приятия управлеческих решеий о госпоержке, госивестициях, так и ля форироваия преставлеий роительской и пеагогической обществеости о сложившихся практиках ополителього образоваия етей ве школы и их развивающейся сети в региоах России. <...> В соврееых условиях изееий регулирующих возействий госуарства а развитие ополителього образоваия етей: преоставлеие госпоержки е только госуарствеы оргаизация ополителього образоваия, о и часты оргаизация, реализующи програы ополителього образоваия ля етей (Фееральый зако от 3 июля 2016 гоа ¹ 313-ФЗ «О весеии изееий в Фееральый зако «Об образоваии в Российской Феерации»1 ), актуальы дополнительное образование детей общественный спрос на новые практики дополнительного образования сектор дополнительного образования детей образования механизмы развития сети дополнительного образования человеческий капитал рынок услуг дополнительного новые практики дополнительного образования: городки профессий, музеи занимательных наук, интеракториумы, детские технопарки Методология исследования негосударственного сектора дополнительного образования детей География исследования включала города: Москву, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самару, так как наибольшее распространение практики дополнительного образования, организованные негосударственным сектором, получили именно в этих городах. <...> В дальнейшем планируется выявить особенности <...>