Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Народное образование  / №7-8 2016

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКравцов Сергей Сергеевич
Страниц7
ID553119
АннотацияВажнейшей частью общероссийской системы оценки качества образования являются оценочные процедуры федерального уровня. Эффективное управление качеством образования возможно лишь на основе применения корректных оценочных процедур, а корректность оценки определяется качеством измерительных материалов, надёжностью процедур, достоверностью собираемой информации, обоснованностью интерпретации и использования получаемой информации. Совершенствование массовых оценочных процедур может быть связано как с совершенствованием инструментария оценки, так и с изменением технологических решений, используемых для проведения процедур и обработки их результатов.
Кравцов, С.С. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / С.С. Кравцов // Народное образование .— 2016 .— №7-8 .— С. 10-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/553119 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательная ПОЛИТИКА ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ общероссийской системы оценки качества образования Сергей Сергеевич Кравцов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, доктор педагогических наук исследования качества образования  В ажнейшей частью общероссийской системы оценки качества образования являются оценочные процедуры федерального уровня. <...> Эффективное управление качеством образования возможно лишь на основе применения корректных оценочных процедур, а корректность оценки определяется качеством измерительных материалов, надёжностью процедур, достоверностью собираемой информации, обоснованностью интерпретации и использования получаемой информации. <...> Совершенствование массовых оценочных процедур может быть связано как с совершенствованием инструментария оценки, так и с изменением технологических решений, используемых для проведения процедур и обработки их результатов. <...> В этой статье приведён 9  общероссийская система оценки качества образования  итоговая аттестацияединый государственный экзаменвсероссийские проверочные работы анализ основных направлений развития наиболее важных оценочных процедур федерального уровня: единый государственный экзамен, всероссийские проверочные работы, национальные исследования качества образования, процедуры итоговой аттестации по предметам, не включённым в перечень предметов для сдачи ГИА. <...> Актуальные вопросы Единого государственного экзамена На сегодняшний день ЕГЭ — это крупнейший проект, затрагивающий интересы миллионов школьников и их родителей. <...> Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования Именно ЕГЭ предоставляет всем школьникам уникальную возможность поступить и учиться в лучших вузах страны, независимо от того, где они родились и проживают. <...> Все последние годы развитие ЕГЭ шло по пути достижения главной <...>