Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука. Общество. Государство  / №1 2014

СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ, ПРОПАГАНДИРУЕМЫХ РЕКЛАМОЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС СПЕЦИАЛИСТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндросова
АвторыКондратьева И.Г.
Страниц10
ID552887
АннотацияВ данной статье анализируются вопросы ценностных ориентаций молодежи, степень влияния рекламных образов на молодых людей. Авторы отмечают актуальность внимания специалистов к процессу формирования ценностей в молодежной среде. С целью выявления функциональной особенности рекламы в социальной идентификации личности современной России, анализа влияния рекламы на ценности молодежи авторами исследования был проведен социологический опрос специалистов в области рекламы на тему «Воздействие рекламы на идентичность и ценности молодежи». В результате социологического анализа анкетных данных была выявлена высокая степень осознания специалистами социальной ответственности института рекламы, его влияния на ценности, на формирование идентичности молодых людей. Также опрос показал, что специалисты выделяют существование зависимости современной молодежи от рекламы
УДК301
Андросова, Л.А. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ, ПРОПАГАНДИРУЕМЫХ РЕКЛАМОЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС СПЕЦИАЛИСТОВ / Л.А. Андросова, И.Г. Кондратьева // Наука. Общество. Государство .— 2014 .— №1 .— С. 135-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/552887 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культурология УДК 301 Л. А. Андросова кандидат социологических наук, доцент кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия И. Г. Кондратьева соискатель Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ, ПРОПАГАНДИРУЕМЫХ РЕКЛАМОЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация. <...> В данной статье анализируются вопросы ценностных ориентаций молодежи, степень влияния рекламных образов на молодых людей. <...> Авторы отмечают актуальность внимания специалистов к процессу формирования ценностей в молодежной среде. <...> С целью выявления функциональной особенности рекламы в социальной идентификации личности современной России, анализа влияния рекламы на ценности молодежи авторами исследования был проведен социологический опрос специалистов в области рекламы на тему «Воздействие рекламы на идентичность и ценности молодежи». <...> В результате социологического анализа анкетных данных была выявлена высокая степень осознания специалистами социальной ответственности института рекламы, его влияния на ценности, на формирование идентичности молодых людей. <...> Также опрос показал, что специалисты выделяют существование зависимости современной молодежи от рекламы. <...> Androsova Candidate of Sociology, associate professor Communication Management department Penza State University, Penza, Russia I. <...> Kondrateva applicant Penza State University, Penza, Russia SOCIOCULTURAL DIMENSION VALUES OF YOUTH PROMOTED ADVERTISEMENT: THE OPINION POLLS OF SPECIALISTS Abstract. <...> This article deals with the problem of issues value orientations of youth, impact of advertising images on young people. <...> The authors note the relevance of the attention of specialists in the process of formation of values in youth. <...> In Андросова Л. А., Кондратьева И. Г., 2014 1 Электронный научный журнал «Наука. <...> Культурология order to identify the functional features of advertising in the social identity of modern Russia , analysis of the impact of advertising on the values of the youth study authors conducted a sociological survey of experts <...>