Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки  / №1 2015

ПРОБЛЕМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИДЕРСТВА ИЗМЕНЕНИЙ: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИМИДЖЕВО- РЕПУТАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРоздольская
АвторыЛедовская М.Е., Дьячкова Е.Н.
Страниц19
ID552725
АннотацияАктуальность и цели. В эпоху информационного общества огромную значимость приобретает имиджево-репутационная политика, выступающая неотъемлемым компонентом культурного пространства, а ее исследование приобретает все более актуальный характер. В статье рассмотрена эволюция научных взглядов на теории лидерства, позволившая выявить отличия традиционных теорий лидерства от современных. Сделан акцент на российском региональном политическом лидерстве, которое формировалось в довольно сложных условиях трансформации общества под влиянием большого количества факторов социально-политического формата, преобразовательных процессов общенационального и местного уровня. Цель работы заключается в исследовании проблемного пространства лидерства изменений. В целом статья посвящена исследованию проблемного пространства лидерства как источника конкурентного преимущества Материалы и методы. Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные положения теории менеджмента, а также труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам лидерства и имиджево-репутационных преобразований. Исследование основано на методологии научного познания и системном подходе. При постановке и решении конкретных задач использовались широко известные и многократно апробированные методы сравнения, анализа, синтеза, аналогии, детализации, дедукции и др. Результаты. Опираясь на труды известных ученых в области теории менеджмента, к основным теориям лидерства следует отнести: теорию черт личности, ситуативную теорию, теорию определяющей роли последователей. Доказано, что во все более непредсказуемой и конкурентной современной динамичной экономике хозяйствующим субъектам требуется новая качественная форма лидерства (креативное, инновационное, результативное, проектное, трансформационное, ответственное, харизматическое, политическое и др.). В статье в контексте рассматриваемой тематики лидерство глав администрации субъектов Российской Федерации приобретает все большую актуальность и значимость в развитии современной теории управления. Это обусловило необходимость разработки авторами концепции политического лидерства и механизма формирования стратегии имиджево-репутационных преобразований территории. Выводы. Отмечая тесную связь репутации территории с ее имиджем и учитывая тот факт, что положительный имидж и положительная репутация становятся важным условием обеспечения устойчивого экономического успеха и повышения конкурентного преимущества, обоснованы необходимость и целесообразность формирования стратегии имиджево-репутационных преобразований территории.
УДК005.321
Роздольская, И.В. ПРОБЛЕМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИДЕРСТВА ИЗМЕНЕНИЙ: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИМИДЖЕВО- РЕПУТАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, Е.Н. Дьячкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки .— 2015 .— №1 .— С. 40-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/552725 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УПРАВЛЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ УДК 005.321 И. В. Роздольская, М. Е. Ледовская, Е. Н. Дьячкова ПРОБЛЕМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИДЕРСТВА ИЗМЕНЕНИЙ: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИМИДЖЕВОРЕПУТАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ Аннотация. <...> В эпоху информационного общества огромную значимость приобретает имиджево-репутационная политика, выступающая неотъемлемым компонентом культурного пространства, а ее исследование приобретает все более актуальный характер. <...> В статье рассмотрена эволюция научных взглядов на теории лидерства, позволившая выявить отличия традиционных теорий лидерства от современных. <...> Сделан акцент на российском региональном политическом лидерстве, которое формировалось в довольно сложных условиях трансформации общества под влиянием большого количества факторов социально-политического формата, преобразовательных процессов общенационального и местного уровня. <...> Цель работы заключается в исследовании проблемного пространства лидерства изменений. <...> В целом статья посвящена исследованию проблемного пространства лидерства как источника конкурентного преимущества. <...> Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные положения теории менеджмента, а также труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам лидерства и имиджево-репутационных преобразований. <...> Опираясь на труды известных ученых в области теории менеджмента, к основным теориям лидерства следует отнести: теорию черт личности, ситуативную теорию, теорию определяющей роли последователей. <...> Доказано, что во все более непредсказуемой и конкурентной современной динамичной экономике хозяйствующим субъектам требуется новая качественная форма лидерства (креативное, инновационное, результативное, проектное, трансформационное, ответственное, харизматическое, политическое и др.) <...> . В статье в контексте рассматриваемой тематики лидерство глав администрации субъектов Российской Федерации приобретает <...>