Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Машины и механизмы  / №1 2017

МЕТРО БЕЗ ПАССАЖИРОВ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторБутакова Виктория
Страниц6
ID552221
АннотацияВ спрятанном технологическом мире подземелья свои законы и правила. Сотрудник службы электроснабжения Петербургского метрополитена Андрей Ильин рассказал «ММ» о скрытой от посторонних глаз рутине, благодаря которой мы каждый день пользуемся самым быстрым из видов транспорта
Бутакова, В. МЕТРО БЕЗ ПАССАЖИРОВ / В. Бутакова // Машины и механизмы .— 2017 .— №1 .— С. 20-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/552221 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

механизм номера Фото: saoirse (Сева Иванов) www.saoirse-2010.livejournal.com 020 www.21mm.ru www.youtube.com/user/21mmvideo МСА ПА ЕЖТ ИР РО О С БЕВ З ВИКТОРИЯ БУТАКОВА ТЕКСТ механизм номера В спрятанном технологическом мире подземелья свои законы и правила. <...> Сотрудник службы электроснабжения Петербургского метрополитена Андрей Ильин рассказал «ММ» о скрытой от посторонних глаз рутине, благодаря которой мы каждый день пользуемся самым быстрым из видов транспорта. <...> Многие видят это так: метро отработало, пассажиров выгнали, работники поехали домой спать, а полицейские закрыли за ними двери. <...> Из тьмы выходит весь оперативно-ремонтный персонал и вновь превращает метрополитен в функционирующий мегаполис. <...> Вся самая «дельная» работа происходит в ночи, когда напряжение с рельсов снимается, и мы можем безопасно заниматься своей службой на станции и в тоннеле. <...> Ночь – наш день, и из-за такого графика наши друзья – это в основном люди с работы. <...> Смена выглядит так: мы приезжаем, переодеваемся в робы (для всех служб один ГОСТ формы, она должна соответствовать нормам сопротивления электрической дуги). <...> На планерке дежурные механики рассказывают план работ на день, то есть ночь. <...> Мы собираем инструменты, приборы, необходимые для оперативной работы или замены каких-то узлов, и ждем команды к началу работы – когда дежурная объявит, что напряжение снято, и мы можем выдвигаться в тоннель. <...> Далее мы оформляем наряды и распоряжения, вид работы, инструкции по безопасности. <...> Времени иногда хватает впритык, поэтому приходится быть очень внимательным, ведь ошибка без напряжения может обернуться реальной катастрофой после его подачи. <...> Завершив работы, мы возвращаемся по участкам или базовым станциям, приводим инструменты в порядок, анализируем проделанное, получаем разрешение на включение своего оборудования и ждем чудного момента 5:25 – это время подачи напряжения; с 25-й минуты вход в тоннель строго запрещен. <...> Оставшееся время смены мы тоже не отдыхаем, а делаем <...>