АВТОКОМПОНЕНТЫ C NGK всегда в плюсе Татьяна АКИМОВА В марте нынешнего года компания NGK запустила в России новый проект - программу лояльности «NGK Плюс». <...> Про ее условия и преимущества мы поговорили с Андреем Владимирцевым, директором по продажам NGK. <...> Особенностью «NGK Плюс» является ориентированность на сегмент станций сервисного обслуживания, а также тот факт, что стать участником программы может любой специалист автосервиса, работающий с продукцией NGK Программы лояльности в последние годы стали для компаний-производителей автокомпонентов удобным инструментом работы с вторичным рынком автозапчастей. <...> Проект компании NGK имеет некоторые особенности, которые выделяют его среди конкурентных продуктов. <...> Старту программы предшествовал процесс подготовки, около года мы анализировали рынок послепродажного обслуживания автомобилей, в частности, сегмент систем зажигания, где и представлена продукция NGK. <...> – Исключительной особенностью проекта «NGK Плюс» является его ориентированность на сегмент станций сервисного обслуживания, а также тот факт, что стать участником «NGK Плюс» может любой специалист автосервиса, работающий с продукцией NGK. <...> Чаще всего клиент такой СТО, обращаясь за услугой по установке или замене свечей, привозит с собой уже заранее купленный комплект продукции; или мастерустановщик обращается в близлежащий магазин и покупает свечи там. <...> Мастер-консультант, изъявивший желание участвовать в программе, получает от нас специальный буклет с описанием призов и альбом, куда он должен вклеивать штрих-коды от продукции NGK. <...> Набрав нужное для получения приза количество баллов, мастер-установщик сообщает об этом представителю NGK по телефону или электронным письмом; подарок мастеру доставляет наш курьер. <...> «NGK Плюс» на уровне партнеров первого типа ориентирована на работу с отдельными мастерами-установщиками. <...> Важный момент: в этом случае мы не принимаем во внимание то, в каком месте были приобретены <...>