Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(43) 2014

БОРЬБА С КОНТРАФАКТОМ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторПетров Сергей
Страниц2
ID550960
АннотацияНа рынке шарниров равных угловых скоростей покупателям приходится сталкиваться с огромным количеством имитации этой продукции. Подделка часто неотличима от оригинала внешне, но произведена из материалов низкого качества. Внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным проблемам при движении автомобиля, стать причиной ДТП, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров
Петров, С. БОРЬБА С КОНТРАФАКТОМ / С. Петров // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2014 .— №3(43) .— С. 97-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/550960 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОКОМПОНЕНТЫ Борьба с контрафактом Сергей ПЕТРОВ На рынке шарниров равных угловых скоростей покупателям приходится сталкиваться с огромным количеством имитации этой продукции. <...> Подделка часто неотличима от оригинала внешне, но произведена из материалов низкого качества. <...> Внутренние дефекты и нарушение технологий производства поддельной детали могут привести к серьезным проблемам при движении автомобиля, стать причиной ДТП, поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. <...> В 2014 году компания SKFGLO планирует провести проверки торговых предприятий на территории России и СНГ и выявить факты продажи поддельной продукции. <...> В последнее время производители подделок достигли максимального внешнего сходства с оригинальным продуктом GLO®. <...> Но качество в погоне за большей выгодой становится все ниже, подделка имеет очень малый ресурс. <...> Некоторые экземпляры подделок имеют абсолютно идентичную упаковку изделия. <...> В целях защиты оригинального продукта GLO® было принято решение использовать специальную запатентованную систему борьбы с контрафактом, которая поможет представителям поставщика со стопроцентной точностью отличить оригинальную деталь GLO® от подделки. <...> Эти действия обеспечивают защиту покупателя и позволяют привлечь к ответственности торговые предприятия и точки, распространяющие поддельную продукцию. <...> В 2014 году компания SKF-GLO планирует провести проверки торговых предприятий на территории СНГ и выявить факты продажи поддельной продукции, к этим проверкам будут привлечены органы внутренних дел и полиция. <...> Главная цель такого мероприятия – защитить торговую марку GLO® и конечного потребителя. <...> Вот основные отличительные моменты при эксплуатации подделки: ресурс поддельной детали составляет не более 20%-30% от ресурса оригинальных компонентов GLO®, шум, который возникает в процессе езды, является результатом нарушения технологий производства, брак. <...> Выбирая контрафактную продукцию <...>