КУЗОВНОЙ ЦЕХ Локальная экономия Роман АКОЛЬЗИН В 1999 году на российском рынке был представлен первый набор химии, который позволял проводить покраску детали автомобиля лишь в месте повреждения. <...> Всего за 15 лет эта технология стала настолько популярной, что почти все крупнейшие производители лакокрасочных систем обзавелись схожими химическими составами. <...> Чтобы показать методы применения этой продукции специалисты автосервиса «АВТОДАТА» провели для наших читателей мастер-класс с использованием материалов R-M. <...> На локальную покраску и локальный ремонт сегодня массовый спрос, но мало кто из автовладельцев может отличить одно понятие от другого Технология локальной покраски при определенных условиях позволяет существенно экономить время и материалы. <...> Отметим, что сейчас средняя цена полной перекраски одного кузовного элемента в Москве составляет 7000 рублей, а потому понятно, что при небольшом повреждении автовладелец не хочет перекрашивать всю деталь. <...> «Зачастую уже по телефону некоторые клиенты требуют обозначить цену и срок ремонта. <...> Получив ответ, что мастер принимает решение о возможности локальной покраски только после диагностики повреждения, они искренне удивляются», - рассказывает Вадим Михеев, генеральный директор «АВТОДАТА». <...> По словам Вадима, на локальную покраску и локальный ремонт сегодня массовый спрос, но мало кто из автовладельцев может отличить одно понятие от другого. <...> В первом случае мы имеем дело с ограниченным нанесением краски и лака, с целью сохранения части заводского лакокрасочного покрытия детали. <...> Во втором - база также наносится локально, однако матируется и обрабатывается лаком вся поверхность. <...> Маляр делает это преднамеренно, в случае если зона нанесения краски превышает 30% поверхности детали. <...> Этот метод называется полной покраской с локальным нанесением базы. <...> Необходимо учесть и цвет автомобиля, ведь если это серебристый металлик, а царапина к тому же посреди капота <...>