Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(43) 2014

МЕСТО НА ПОЛКЕ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко Оксана
Страниц4
ID550943
АннотацияЕсли представить себе мысленно «борьбу за место под солнцем», то она и есть, в общем-то, мерчендайзинг в чистом виде. Тактике и стратегии войны за внимание клиента обучает на своих тренингах Евгений Горянский. Наш корреспондент посетил курс «Волшебство мерчендайзинга в дилерской сети» в рамках программы «Автокласс», созданной при клубе руководителей автобизнеса «Автобосс»
Демченко, О. МЕСТО НА ПОЛКЕ / О. Демченко // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2014 .— №3(43) .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/550943 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Место на полке Оксана ДЕМЧЕНКО Если представить себе мысленно «борьбу за место под солнцем», то она и есть, в общем-то, мерчендайзинг в чистом виде. <...> Тактике и стратегии войны за внимание клиента обучает на своих тренингах Евгений Горянский. <...> Наш корреспондент посетил курс «Волшебство мерчендайзинга в дилерской сети» в рамках программы «Автокласс», созданной при клубе руководителей автобизнеса «Автобосс». <...> Самый привычный и распространенный образец искусства мерчендайзинга мы наблюдаем в супермаркетах, где каждая бутылочка шампуня и каждый крем имеют свое, однозначно определенное и регламентированное, размещение на полке: по вертикали и горизонтали, с постоянными «соседями», оговоренной поддержкой в виде описаний, пробников, стоек, приглашаемых в определенные дни консультантов и так далее. <...> Евгений Горянский, бизнес-тренер Между тем, мерчендайзинг представляет собой комплекс активностей, включающих надлежащий показ товара клиенту, но, помимо этого, стандартизацию процедур, формирование бизнес-процессов, обучение и постоянные поддерживающие тренинги для продавцов, передачу опыта и контроль усвоенного. <...> Мерчендайзинг плотно связан с маркетингом и помогает понимать потребности клиента и управлять его вниманием, решать проблему неликвидов и сочетать широту (и развитие) ассортимента с оптимальной оборачиваемостью склада. <...> Внимание к размещению товара восходит еще к меновой торговле, к временам, когда языковые барьеры мешали купцам использовать речь и вынуждали искать иные способы привлечения внимания. <...> Но, конечно же, по-настоящему бурным стало развитие мерчендайзинга как элемента маркетинга в 20-м веке. <...> Мерчендайзинг представляет собой комплекс активностей, включающих надлежащий показ товара клиенту, но, помимо этого, стандартизацию процедур, формирование бизнеспроцессов, обучение и постоянные поддерживающие тренинги для продавцов, передачу опыта и контроль усвоенного <...>