Роман АКОЛЬЗИН Автомобильная светотехника всегда занимала существенную долю на первичных и вторичных рынках запчастей и являлась одной из наиболее динамично развивающихся отраслей автомобилестроения. <...> Ежегодно появляются автомобили, совершенно непохожие на своих предшественников, благодаря использованию новых технологий в производстве передних и задних фар. <...> Если еще в начале 2000-х никто и не думал применять светодиоды в конструкции фонарей, то сегодня понятие «диодные дневные ходовые огни» прочно вошло в жизнь автомобилистов. <...> В нынешнем году Audi обещает запустить в массовое производство матричные светодиодные фары головного света. <...> В новых фарах каждый светодиод получил индивидуальный светоотражатель и электронный блок управления, отвечающий за яркость и угол освещения. <...> Мода на «ангельские глазки», ужесточение законодательства и требований автопроизводителей к светотехнике повлияли на конъюнктуру рынка, что пошатнуло позиции дорогостоящих ксеноновых ламп. <...> На смену некогда популярной, но дорогой технологии с использованием «анестезирующего газа» приходят более дешевые, упрощенные варианты этой системы, а также новые решения и модернизированные галогенные лампы. <...> Рынок светодиодов неуклонно рос на протяжении последних 13 лет. <...> Уже в 2011 году, согласно данным опросов, у большинства производителей светотехнических изделий светодиодные технологии занимали более 70% всей продуктовой линейки. <...> В настоящее время вся светотехническая отрасль России насчитывает около 300 предприятий. <...> Крупнейшим производителем автомобильной светотехники на территории РФ является завод «ОСВАР», чья совокупная доля на рынке составляет более 70%. <...> В тоже время такие компании как Philips, Bosch, Osram и Hella консолидировано выходят на рынки стран третьего мира. <...> 94 КУЗОВ 2013 СПОНСОР РУБРИКИ – MOTUL Низкие цены и контракты с ведущими мировыми автомобильными брендами не позволяют отечественной промышленности повысить объемы <...>