Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №6(40) 2013

CERA TEC - ИСПЫТАНИЕ НА ВИРАЖАХ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
Страниц2
ID550890
АннотацияВ прошлом номере журнала мы рассказывали о том, что компания LIQUI MOLY представила новую присадку CERA TEC, защищающую двигатель и коробку передач от износа. Производитель гарантирует, что новый продукт снижает трение в агрегатах и продлевает срок их службы. Чтобы убедиться в этом, мы обратились в специализированный сервис, занимающийся ремонтом и оснащением спортивных автомобилей. Руководитель СТО, мастер спорта Алексей Ковальчук, рассказал, в каких условиях профессиональные гонщики протестировали новую присадку.
Акользин, Р. CERA TEC - ИСПЫТАНИЕ НА ВИРАЖАХ / Р. Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №6(40) .— С. 93-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/550890 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОКОМПОНЕНТЫ CERA TEC - испытание на виражах Роман АКОЛЬЗИН В прошлом номере журнала мы рассказывали о том, что компания LIQUI MOLY представила новую присадку CERA TEC, защищающую двигатель и коробку передач от износа. <...> Производитель гарантирует, что новый продукт снижает трение в агрегатах и продлевает срок их службы. <...> Чтобы убедиться в этом, мы обратились в специализированный сервис, занимающийся ремонтом и оснащением спортивных автомобилей. <...> Руководитель СТО, мастер спорта Алексей Ковальчук, рассказал, в каких условиях профессиональные гонщики протестировали новую присадку. наведываются сюда регулярно. <...> Задачи сервиса «КМС» заключаются не только в продаже и «одноразовой» замене деталей, но и в их гарантийном сопровождении и тщательном ремонте. <...> 13 лет назад компания LIQUI MOLY предложила сотрудничество Алексею и его команде. <...> Поверить новой компании «на слово» никто не мог себе позволить, поскольку любой сход гоночного автомобиля с трассы по техническим причинам обернулся бы для команды большими потерями. <...> «Тогда ребята из LIQUI MOLY пообещали покрыть все наши убытки, если с их маслом у нас возникнут проблемы. <...> Уже через два года сотрудничества, после проверки статистики, стало очевидно, что ресурс двигателей увеличился», - рассказывает Алексей. <...> На трассе средние обороты мотора в три-четыре раза выше, нежели на городской улице. <...> Высокофорсированные двигатели категории WRC «легче крутятся», и даже на «Ладе» ограничитель оборотов срабатывает лишь на отметке 9 800 об/мин, а максимальный крутящий момент выдает на 7000 об/мин. <...> В этих условиях процессы окисления и старения масла ускоряются в разы. <...> Когда LIQUI MOLY предложила Алексею новый продукт – присадку Cera Tec, он сразу решил опробовать его действие на гоночном моторе. <...> Результат удивил, машина прошла тестовый заезд и следом пять гонок, что, в общем, составило 1200 гоночных километров. <...> Большинство стритрейсеров не станут устанавливать на свои автомобили комплекты амортизаторов <...>