Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №6(40) 2013

ЗДЕСЬ ЗАКАЛЯЮТ КОМАНДНЫЙ ДУХ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
Страниц2
ID550886
АннотацияВ начале сентября компания «СП БИЗНЕС КАР» провела второй в своей истории ежегодный конкурс профессионального мастерства среди сотрудников. Пятнадцать команд дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» боролись за звание лучшего коллектива. Каждая команда формировалась из 6 категорий сотрудников: продавец-консультант, сотрудник отдела клиентских отношений, автомеханик, сервисный консультант, жестянщик и маляр. Наш корреспондент посетил московский Учебный Центр Nippon Paint, где прошла финальная часть состязания среди маляров
Акользин, Р. ЗДЕСЬ ЗАКАЛЯЮТ КОМАНДНЫЙ ДУХ / Р. Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №6(40) .— С. 83-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/550886 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЗОВНОЙ ЦЕ Х Здесь закаляют командный дух Роман АКОЛЬЗИН В начале сентября компания «СП БИЗНЕС КАР» провела второй в своей истории ежегодный конкурс профессионального мастерства среди сотрудников. <...> Пятнадцать команд дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» боролись за звание лучшего коллектива. <...> Каждая команда формировалась из 6 категорий сотрудников: продавец-консультант, сотрудник отдела клиентских отношений, автомеханик, сервисный консультант, жестянщик и маляр. <...> Наш корреспондент посетил московский Учебный Центр Nippon Paint, где прошла финальная часть состязания среди маляров. <...> Сергей Кожухов, руководителЬ Учебного Центра ООО «СП Бизнес Кар». <...> По словам Сергея Кожухова, руководителя Учебного Центра ООО «СП БИЗНЕС КАР», в этом году было принято решение провести одновременно два зачета: командный и личный. <...> Также стало возможным не только поощрить лучший состав, но и выявить отдельных специалистов, мастеров своего дела. <...> Победители в каждой из номинаций получили в качестве приза недельный тур в Японию, в рамках которого в ноябре 2013 года они смогут посетить города Токио, Киото, Нагоя, а также получат уникальную возможность познакомиться с новинками мировых автопроизводителей на Токийском автомобильном салоне. <...> Также в качестве ценных подарков победителям была вручена продукция компании Apple, наградные листы и кубки. <...> Лучший же малярЦыщук Максим Викторович, представитель команды «Тойота Центра Кемерово», получил эксклюзивный подарок от генерального директора компании Anest Iwata Rus, господина Wakino Yutaka, окрасочный пистолет последнего поколения. <...> Андрей Емельянов, начальник отдела обучения технологиям кузовного ремонта и окраски Учебного Центра ООО «СП БИЗНЕС КАР». <...> Соревнования маляров и жестянщиков делились на две части: практическая и теоретическая. <...> И если с теорией все более-менее просто, специалист должен полагаться лишь на свои знания, отвечая на вопросы, то в практической части организаторы усложнили <...>