БИЗНЕС GiPA определяет лидеров Роман АКОЛЬЗИН 26 августа 2013 года в дни работы выставки «МИМС/Автомеханика» в московском Экспоцентре прошла вторая церемония вручения международной премии GiPA Awards. <...> В рамках Международного форума «Автомобилестроение и развитие рынка автокомпонентов в России» победители награждались в 10 номинациях. <...> По словам Александра Груздева, генерального директора российского представительства компании GiPA, в этом году количество номинаций увеличилось с 6 до 10, поскольку в процессе анализа информации появились аспекты, которые требуют освещения. <...> В мае-июне 2013 года сотрудники GiPA, проводя социологическое исследование по теме послепродажного обслуживания автомобилей, опросили тысячи людей от простых владельцев автомобилей и технических специалистов до директоров СТО и владельцев магазинов запчастей. <...> Марка моторного масла» абсолютно все игроки за минувший год потеряли несколько пунктов лояльности руководителей СТО. <...> Более 1 000 директоров автосервисов, магазинов запчастей и шиномонтажных постов в сотне различных городов и 30 областях РФ отвечали на вопрос: «Насколько хорошо марки масла обеспечивают поддержку продаж своей продукции? <...> » Профессионалы оценивали 18 марок, занимающие 85% рынка моторных масел России. <...> В результате победителем стал бренд компании Shell, занявший в прошлом году в этой же номинации второе место. <...> Пожелания же простых автовладельцев коренным образом отличаются от выбора профессионалов. <...> 7 500 личных интервью с водителями более чем в 200 городах и 60 областях страны показали, что уверенным лидером в номинации «Лояльная марка масла» стала продукция компании ELF, которая набрала 93% голосов. <...> Именно этот продукт водители чаще всего приобретали последние 12 месяцев. <...> Более десятка марок шин, в числе которых такие бренды как Bridgestone, Continental и Pirelli, боролись за победу в номинации «Лучшая поддержка продаж. <...> Эти 15 компаний представляют более 85% рынка летних и 80% зимних шин в России <...>