Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №6(40) 2013

«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ – 2013»: ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ (15,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID550874
Аннотация29 августа 2013 года в рамках выставки «ИНТЕРАВТО» состоялась вторая торжественная церемония вручения международной премии «Золотой ключ – 2013». Организаторами премии выступили Издательский дом «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»), МВЦ «Крокус-Экспо» и Автомобильная сервисная ассоциация (АСА). Премию поддержали маркетинговое агентство «GiPA Россия», ИД «Макс Медиа», журнал «АБС-Авто», а также ведущие автомобильные СМИ и интернет-порталы.
«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ – 2013»: ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №6(40) .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/550874 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ – 2013 «Золотой ключ – 2013»: лидеры отрасли 29 августа 2013 года в рамках выставки «ИНТЕРАВТО» состоялась вторая торжественная церемония вручения международной премии «Золотой ключ – 2013». <...> Организаторами премии выступили Издательский дом «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»), МВЦ «Крокус-Экспо» и Автомобильная сервисная ассоциация (АСА). <...> Премию поддержали маркетинговое агентство «GiPA Россия», ИД «Макс Медиа», журнал «АБС-Авто», а также ведущие автомобильные СМИ и интернет-порталы. <...> Победитель в каждой номинации определялся жюри методом совокупной оценки нескольких показателей. <...> С самого начала специалисты проводили комплексный экспертный анализ в отраслях по каждой номинации. <...> Второй год подряд премия «Золотой Ключ» призвана выбрать лучших и самых активных поставщиков автосервисного оборудования, а также огласить бренды, завоевавшие сердца потребителей российского рынка. <...> По словам организаторов, многообразие брендов и высокий авторитет лидеров рынка поставили перед оргкомитетом сложную задачу по выбору лучших из лучших. <...> «Премия является отражением деятельности компаний на рынке России в таких сегментах автобизнеса как продажа и продвижение автосервисного оборудования, оказание услуг и сервисной поддержки, маркетинговые проекты и IT-программы для СТО. <...> Оргкомитет постарался объективно и всестоПремия «Золотой Ключ» призвана выбрать лучших и самых активных поставщиков автосервисного оборудования и огласить бренды, завоевавшие сердца потребителей российского рынка. ронне подойти к вопросу определения лауреатов. <...> В следующем году мы учтем все конструктивные пожелания участников рынка и расширим номинации, критерии оценки, а также географический и количественный охват целевой аудитории», - рассказала Марина Белоглядова, руководитель 37 КУЗОВ 2013 Оргкомитета, генеральный директор ИД «Автомобильное время». <...> А с 1 июля по 25 августа 2013 года начался <...>