Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №6(40) 2013

ВЫЗОВЫ И РИСКИ В НАЧАЛЕ РАБОТЫ МКЦ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболевский Алексей
Страниц5
ID550871
АннотацияКузовной ремонт и окраска являются достаточно специфическими и сложными, с точки зрения бизнеса, работами. Помимо того, что продолжительность и стоимость кузовного ремонта, как правило, гораздо выше, чем, например, технического обслуживания автомобиля, требуется еще большой перечень дорогостоящего оборудования, имеются ограничения по экологическим аспектам, в процессе кузовного ремонта задействовано гораздо большее количество участников, как непосредственно исполнителей работ, так и внешних партнеров. Следовательно, чем больше участников в процессе, тем сложнее наладить эффективное взаимодействие между ними и, соответственно, эффективную прибыльную работу малярно-кузовного цеха
Соболевский, А. ВЫЗОВЫ И РИСКИ В НАЧАЛЕ РАБОТЫ МКЦ / А. Соболевский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №6(40) .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/550871 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Вызовы и риски в начале работы МКЦ Алексей СОБОЛЕВСКИЙ Кузовной ремонт и окраска являются достаточно специфическими и сложными, с точки зрения бизнеса, работами. <...> Помимо того, что продолжительность и стоимость кузовного ремонта, как правило, гораздо выше, чем, например, технического обслуживания автомобиля, требуется еще большой перечень дорогостоящего оборудования, имеются ограничения по экологическим аспектам, в процессе кузовного ремонта задействовано гораздо большее количество участников, как непосредственно исполнителей работ, так и внешних партнеров. <...> Следовательно, чем больше участников в процессе, тем сложнее наладить эффективное взаимодействие между ними и, соответственно, эффективную прибыльную работу малярно-кузовного цеха. <...> Многим известно, что существенная часть новых малярно-кузовных цехов становится банкротом уже на второй год своего существования. <...> Причин этому великое множество, начиная с просчетов в выборе целевых групп клиентов и заканчивая банальными репрессиями со стороны представителей местных контролирующих органов, необоснованным повышением арендной платы со стороны арендодателей, а также действиями конкурентов. <...> Чем отличается успешный малярно-кузовной цех от предприятия, находящегося на грани банкротства? <...> Проанализировав опыт успешно работающих независимых малярно-кузовных цехов, невольно приходишь к выводу, что проблемы и риски, с которыми им приходилось и приходится сталкиваться по сей день, одинаковы для всех, независимо от месторасположения производства. <...> Месторасположение определяет лишь степень влияния того или иного фактора на, если можно так выразиться, «плавучесть» бизнеса. <...> 23 КУЗОВ 2013 ТЕМА НОМЕРА Ниже приведены основные причины, по которым малярно-кузовной цех подходит к черте банкротства: Причина первая: некачественно проведенный маркетинговый анализ Причин банкротства множество, начиная с просчетов в выборе целевых групп <...>