Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(38) 2013

СО ВНИМАНИЕМ К КИТАЮ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимоваа Татьяна
Страниц4
ID550835
АннотацияНа рынке автосервисного оборудования в России китайские производители занимают солидную долю. Их главным преимуществом является конкурентная цена. Она намного ниже, чем у европейских «коллег». И, несмотря на то что дешевизна не всегда идет рука об руку с высоким качеством, многие российские автосервисы по-прежнему выбирают китайские «аналоги» автосервисного оборудования европейских производителей
Акимоваа, Т. СО ВНИМАНИЕМ К КИТАЮ / Т. Акимоваа // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №4(38) .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/550835 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЛЕСАРНЫЙ ЦЕ Х Со вниманием к Китаю Татьяна АКИМОВАА На рынке автосервисного оборудования в России китайские производители занимают солидную долю. <...> И, несмотря на то что дешевизна не всегда идет рука об руку с высоким качеством, многие российские автосервисы по-прежнему выбирают китайские «аналоги» автосервисного оборудования европейских производителей. <...> Основная особенность таких подлинно китайских образцов автосервисного оборудования заключается в том, что они, хотя и работают весьма надежно, все же имеют ограниченный функционал. <...> Не всегда заявленные производителем характеристики оборудования соответствуют реальным показателям, которые оно демонстрирует в процессе работы. <...> И это ставит перед автосервисами вопрос внимательного выбора производителя оборудования из Китая. <...> Зачастую оборудование, на которое владельцы СТО возлагают большие надежды, не выдерживает проверку реальными темпами работ в автосервисе. <...> Многие владельцы СТО, наивно полагая, что, например, китайский станок будет работать столь же эффективно и продолжительно, как и его европейский «собрат», искренне недоумевают, когда оборудование выходит из строя. <...> И дело здесь не в российском поставщике китайского бренда, который чаще всего честно рассказывает клиенту об особенностях того или иного оборудования, привезенного из Китая. <...> Соль проблемы в том, что сам пользователь порой не способен осуществить разумный, адекватный своим отправным критериям выбор. <...> Китайское производство растет и в количественном выражении, и в качественном. <...> Некоторые из производителей продолжают работать «под копирку», почти воспроизводя полностью оборудование европейских марок, но существенная часть китайских компаний уже создает свои технологии, разрабатывает собственные системы. <...> Помочь клиенту осуществить правильный выбор оборудования – это одна из важнейших задач компании-поставщика. <...> Именно такой подход применяет отдел продаж автосервисного <...>