Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(38) 2013

«КУЗОВ-МАРКЕТ» РАСШИРЯЕТ СЕТЬ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
Страниц2
ID550832
АннотацияПрошел всего месяц с момента открытия очередного магазина «КУЗОВ-Маркет» в Электростали. О том, как на практике реализуется программа по региональному развитию торговой сети, узнал корреспондент журнала «Кузов». Руководители нового магазина – Алексей Короленко и Дмитрий Якушенко – рассказали про первые успехи коллектива и обозначили планы на будущее.
Акользин, Р. «КУЗОВ-МАРКЕТ» РАСШИРЯЕТ СЕТЬ / Р. Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №4(38) .— С. 43-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/550832 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС «КУЗОВ-Маркет» расширяет сеть Роман АКОЛЬЗИН Прошел всего месяц с момента открытия очередного магазина «КУЗОВ-Маркет» в Электростали. <...> О том, как на практике реализуется программа по региональному развитию торговой сети, узнал корреспондент журнала «Кузов». <...> Руководители нового магазина – Алексей Короленко и Дмитрий Якушенко – рассказали про первые успехи коллектива и обозначили планы на будущее. <...> Несмотря на малый срок работы, новая торговая точка пользуется популярностью у автовладельцев и профессионалов кузовного ремонта. <...> – Алексей, почему вы выбрали именно «КУЗОВ-Маркет» в качестве своего бизнеспроекта? <...> Близость к клиенту, шаговая доступность и скорость работы персонала делают магазин очень привлекательным для покупателей. <...> Несмотря на то что наш магазин совершенно новый, даже в выходной день у прилавка скапливается очередь, редко наступает минута, когда в торговом зале отсутствуют клиенты. <...> Такой ажиотаж – это результат соблюдения первоочередных требований сети «КУЗОВМаркет»: наша торговая точка находится на крупной оживленной улице, что способствует постоянному притоку новых посетителей. <...> – Вы уже определили портрет вашего основного клиента? <...> – Наш магазин ориентирован, в первую очередь, на профессионалов авторемонта. <...> Однако широкая линейка всевозможных аксессуаров, расходников, комплектующих и запчастей привлекает к нам и простых автовладельцев. <...> Мы стараемся быть ближе к клиенту, поэтому даже если покупателю нужен бампер на ВАЗ, то мы незамедлительно закажем его и доставим уже на следующий день. <...> И это несмотря на то, что официально жигулевскими запчастями магазин не торгует. <...> Пусть с этого мы не получим ощутимой прибыли, но лояльность клиента стоит куда дороже. <...> Кроме того, мы существенно увеличили скорость поставок запчастей. <...> Некоторые небезызвестные пользователям магазины доставляют заказанный товар 2–3 дня. <...> Мы работаем с проверенными поставщиками, которые предоставляют <...>