ТЕМА НОМЕРА Больше чем просто ЛКМ Татьяна АКИМОВА Подход к реализации лакокрасочных материалов на российском рынке изменился уже давно. <...> На рынке присутствуют почти все крупнейшие химические концерны, производители оборудования, а также материалов для ремонтной окраски автомобилей. <...> Их эффективное развитие обеспечивают дилерские и маркетинговые сети. <...> Спрос на продукцию и решения для окраски автомобилей высок и напрямую зависит от развития рынка продаж автомобилей, роста числа автосервисных станций и бизнеса кузовного ремонта. <...> Производители ЛКМ уделяют приоритетное внимание инвестициям в развитие новой продукции и технологий ремонта. <...> И в сегменте премиальных ЛКМ, и в среднеценовой категории под разными брендами представлена продукция, позволяющая решить почти все задачи, которые стоят перед колористами и малярами. <...> Весь комплекс услуг по техническому сопровождению продаж ЛКМ является одним из критериев ценообразования, так как включает в себя весьма солидные затраты на организацию презентаций продукции и другие статьи расходов, направленных на повышения лояльности профессионалов авторемонта к конкретному бренду ЛКМ. <...> Успех лакокрасочных материалов той или иной марки зависит не только от качества самой продукции, но и от информированности профессионалов авторемонта о преимуществах продукта. <...> Именно поэтому производители ЛКМ и их дистрибьюторы не жалеют средств на то, чтобы вести работу с целевой аудиторией, активно представлять новинки 26 КУЗОВ 2013 ТЕМА НОМЕРА ассортимента, а также все те возможности, которые можно объединить понятием «техническое сопровождение продаж ЛКМ». <...> Такие задачи стоят перед техническими отделами не только представительств брендов ЛКМ, но и их дистрибьюторов. <...> Традиционно отдел включает в себя несколько сотрудников, которые «держат руку на пульсе», то есть находятся постоянно на связи по телефону или Интернету. <...> А так как спектр возможных вопросов достаточно <...>