ТЕМА НОМЕРА На службе оборудованию Татьяна АКИМОВА Техническая поддержка и сервисное обслуживание автосервисного оборудования – залог стабильной работы любой СТО, рассчитывающей на постоянный приток клиентов и рост прибыльности. <...> Более того, выбирая того или иного поставщика автосервисного оборудования, клиент обращает внимание на наличие и уровень работы сервисной службы. <...> Логика проста: от стабильности работы оборудования напрямую зависит функционирование автосервиса. <...> Простой станка или подъемника, не говоря уже об окрасочно-сушильной камере, парализует работу всего предприятия и приводит к неизбежным потерям прибыли. <...> Зная это, многие владельцы автосервисов выбирают не только качественное автосервисное оборудование, но и покупают его у надежных поставщиков, предоставляющих услуги по обслуживанию всего ассортимента предлагаемого сервисного оборудования. <...> Желание клиента получить комплексную услугу – не только само оборудование, но и услуги по его монтажу, а также сервисное обслуживание и гарантийный ремонт – создает для поставщика дополнительное преимущество. <...> Конкурируя между собой, компании-поставщики напрямую заинтересованы в том, чтобы развивать свои сервисные службы, повышать компетентность их сотрудников, предлагать клиентам выгодные условия сотрудничества, которые в итоге становятся для него залогом стабильной работы автосервисного оборудования, а также всей СТО в целом. <...> Впрочем, как и во многих сферах взаимодействия авторемонтного бизнеса, занятого, в первую очередь, обслуживанием автомобилей, и организаций, занимающихся разработками и поставками оборудования для выполнения таких работ, здесь также не обходится без своих проблем. <...> Так, по словам Александра Черевко, руководителя подразделения сервиса диагностического оборудования Bosch в России, Украине и Беларуси, руководителя отдела сервиса и технической поддержки Bosch в Украине, трудности в функционировании <...>