Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(37) 2013

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц4
ID550815
АннотацияПродавать продукцию в комплексе с технической поддержкой – принцип работы, которого неукоснительно придерживается компания Bosch. Оперативный и профессиональный сервис для сложного и высокотехнологичного оборудования создает неоценимое преимущество для автосервисных станций, которые работают в партнерстве с Bosch, а также является залогом их уверенности в развитии бизнеса
Акимова, Т. СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №3(37) .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/550815 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК Сервисная поддержка для эффективного бизнеса Татьяна АКИМОВА Продавать продукцию в комплексе с технической поддержкой – принцип работы, которого неукоснительно придерживается компания Bosch. <...> Оперативный и профессиональный сервис для сложного и высокотехнологичного оборудования создает неоценимое преимущество для автосервисных станций, которые работают в партнерстве с Bosch, а также является залогом их уверенности в развитии бизнеса. ка продаж отдела автозапчастей, поддержка отдела развития сети «Бош Авто Сервис»и функционирование нашего учебного центра, – рассказывает Александр, уточняя, что в зону компетенции службы входит регион Россия, Украина, Беларусь, Средняя Азия и Кавказ. <...> – Я отвечаю за работу подразделения по поддержке сервиса для диагностического оборудования и являюсь руководителем общего отдела в Украине. <...> Наш отдел немногочислен, но благодаря продуманной организационной структуре нам удается эффективно поддерживать сервис на территории постсоветского пространства, за исключением стран Балтии». <...> Александр Черевко, руководитель подразделения сервиса диагностического оборудования компании «Роберт Бош» в России, Украине и Беларуси, руководитель отдела сервиса и технической поддержки в Украине. <...> О том, как работает сервисная служба компании Bosch, какие задачи ставит перед собой команда отдела и как их реализует, нам рассказал Александр Черевко, руководитель подразделения сервиса диагностического оборудования в России, Украине и Беларуси, руководитель отдела сервиса и технической поддержки в Украине. <...> Наша встреча состоялась в Учебном центре Bosch в Москве, где регулярно проходят обучение специалисты сервисных центров. <...> Здесь также осуществляется диагностика и ремонт самых сложных неисправностей, которые проявились впервые, в том числе на оборудовании для работы с дизельными системами. <...> «Отдел технической поддержки и сервиса, руководителем которого <...>