БИЗНЕС Удвоенная победа Оксана ДЕМЧЕНКО Сеть Pole Position компании Bridgestone нацелена на троекратный рост. <...> Это не просто новость или декларация намерений: это серьезный и амбициозный план развития, который открывает новые перспективы для потенциальных партнеров – независимых шинных центров и магазинов, участников иных сетей и инвесторов. <...> Като Ясухиро, директор отделов оптовых продаж легковых шин, маркетинга и развития розничной сети, в эксклюзивном интервью издательскому дому «Автомобильное время» пригласил профессионалов рынка присоединяться к сети Pole Position и поделился планами компании. <...> Pole Position – это стабильно действующая сеть, включающая 116 торговых точек в России, Украине и Казахстане. <...> – Что представляет собой сеть Pole Position и каково ее место на рынке России? <...> – Как формат розничной торговли сеть Pole Position стартовала в России в 1999 году. <...> Эта фирменная розничная сеть – одна из первых подобных концепций продвижения на рынке России. <...> Смысл фирменной сети исходно состоял в предоставлении полной информации и грамотного консультирования. <...> Только продавец, обладающий высоким уровнем компетенции, способен рассказать о свойствах продукта, обоснованно порекомендовать клиенту то, что ему действительно нужно. <...> Таким образом, от своих торговых точек мы ожидаем и продажи шин, и сбора мнений, формирования канала обратной связи. <...> – Bridgestone входит на данный момент в пятерку крупнейших шинных поставщиков в России. <...> В глобальном масштабе по объемам продаж мы обладаем высоким званием лидера. <...> Основа успеха марки – наша полная уверенность в продукте. <...> Шины Bridgestone являются результатом высоких технологий, в продукт вложен труд людей, приверженных своему делу, и на развитие постоянно выделяются существенные ресурсы. <...> Мы – разработчики, производители и поставщики – прекрасно понимаем сильные стороны своего продукта и умело их используем. <...> Миссия нашей компании: «Служение обществу товаром наилучшего качества». <...> Комфорт для потребителя <...>