ТЕМА НОМЕРА Подводя итоги Татьяна АКИМОВА Каким был для автомобильной отрасли России 2012 год? <...> На эти и другие вопросы, касающиеся оценки событий и тенденций рынка, отвечают представители различных сегментов автобизнеса. <...> Малгоржата Засадска, руководитель отдела маркетинга компании SherwinWilliams UK Automotive по странам Центральной и Восточной Европы и Скандинавии: – За последние несколько лет на рынке лакокрасочной продукции произошли заметные изменения. <...> Одной из актуальных тенденций стало появление высокопрочных, водорастворимых продуктов, которые отличаются большой степенью экологичности. <...> Другая инновация, получившая распространение на рынке, – технологии для локального ремонта, позволяющие экономить время на ремонтные работы. <...> В 2012 году SherwinWilliams представила на рынке новую запатентованную технологию воздушной сушки HP, которая может использоваться и для локального ремонта, и для покраски всего кузова. <...> Эта система ЛКМ позволяет сократить время ремонта в среднем до 45 минут. <...> Она не требует использования окрасочно-сушильной камеры или инфракрасной 30 КУЗОВ 2013 ТЕМА НОМЕРА сушки, так как высыхание слоя происходит при температуре 20–25 °C. <...> Другой новинкой Sherwin-Williams в 2012 году стал спектрофотометр (IFEX Colour Reader). <...> Я уверена, что в последующие годы мировой рынок лакокрасочных материалов будет развиваться в направлении экологичных продуктов, предоставляя потребителям новые, продвинутые технологии, способные снижать стоимость ремонта, обеспечивая при этом высокое качество покрытия и экономию времени на высыхание окрашенной поверхности. <...> В 2012 году европейское подразделение Sherwin-Williams было реструктуризировано. <...> Нельзя не упомянуть и то, что в прошлом году Sherwin-Williams вышла на российский рынок в сотрудничестве с компанией «Европроект». <...> В 2013 году SherwinWilliams продолжит свой рост, представит новые высококлассные продукты, отвечающие запросам рынка, а также будет обеспечивать пользователей продукции марки всесторонним <...>