Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(35) 2013

ДОРОГА К КЛИЕНТУ – ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенюк Наталья
Страниц4
ID550775
АннотацияСегодня можно с уверенностью говорить об успешном продвижении китайских автомобилей на российском рынке, в связи с чем возникает необходимость в создании новых сервисов для их обслуживания. Запуск интернет-магазина автозапчастей от эксклюзивного дистрибьютора компании Great Wall Motors в России стал продолжением ряда проектов «ИРИТО» по развитию бренда на нашем рынке и повышению качества обслуживания клиентов. О запуске и продвижении интернет-магазина автозапчастей, потребностях клиентов, культуре обслуживания автомобилей рассказывает директор по маркетингу компании «ИРИТО» Александр Кравцов
Гребенюк, Н. ДОРОГА К КЛИЕНТУ – ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ / Н. Гребенюк // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №1(35) .— С. 73-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/550775 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАРТАП Дорога к клиенту – через Интернет Наталья ГРЕБЕНЮК Сегодня можно с уверенностью говорить об успешном продвижении китайских автомобилей на российском рынке, в связи с чем возникает необходимость в создании новых сервисов для их обслуживания. <...> Запуск интернет-магазина автозапчастей от эксклюзивного дистрибьютора компании Great Wall Motors в России стал продолжением ряда проектов «ИРИТО» по развитию бренда на нашем рынке и повышению качества обслуживания клиентов. <...> О запуске и продвижении интернет-магазина автозапчастей, потребностях клиентов, культуре обслуживания автомобилей рассказывает директор по маркетингу компании «ИРИТО» Александр Кравцов. движение на российском рынке. <...> Еще пятьсемь лет назад на рынке был дефицит качественных запчастей для китайских автомобилей, и компания «ИРИТО», являясь эксклюзивным дистрибьюторов марки Great Wall, разными способами решала эту проблему. <...> И интернет-магазин является одним из механизмов наряду с обеспечением складских запасов и формированием единых цен на запчасти для цивилизованной торговли по европейской схеме. <...> Как же раньше осуществлялся заказ запчастей у «ИРИТО»? <...> – На сайте был размещен файл в формате Excel с номенклатурой по запчастям. <...> Но такой метод был недостаточно удобным и эффективным. <...> Сейчас мы пришли к тому, что клиент изучает каталог онлайн-магазина, делает заказ на сайте и получает свой товар. <...> Конечно, это в корне меняет клиентский подход и качество обслуживания, повышая лояльность к бренду. <...> Александр, расскажите, какая цель ставилась в реализации проекта интернет-магазина запчастей? <...> – Изначально мы ставили цель повысить лояльность к бренду и обеспечить его про– Наш проект реализован на платформе Microsoft Navision, программы, которая хорошо известна многим компаниям. <...> Первоначально мы задействовали эту программу для продажи и учета транспортных средств, однако позже стали использовать ее и для учета запасных частей. <...> Мы делали несколько <...>