Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(35) 2013

ПРОГРАММНЫЙ ПОДХОД (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц10
ID550765
АннотацияДля повышения эффективности работы с автосервисными станциями многие производители запчастей предлагают своим дистрибьюторам использовать программы сертификации. Такие программы предоставляют ряд очевидных преимуществ и для дистрибьютора, и для СТО, в числе которых брендирование автосервиса, бонусы, возможность участия в обучающих программах и многое другое. В Европе программы сертификации от производителей автозапчастей работают с огромным размахом, трудно найти станцию, которая была бы не брендирована той или иной маркой. В России в связи с тем, что автосервисный сегмент как канал сбыта автозапчастей развит недостаточно, ситуация обстоит иначе. О том, как реализуются программы сертификации в российском сегменте СТО, рассказывают представители крупнейших компаний-поставщиков автокомпонентов на вторичный рынок
Акимова, Т. ПРОГРАММНЫЙ ПОДХОД / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №1(35) .— С. 29-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/550765 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Программный подход Татьяна АКИМОВА Для повышения эффективности работы с автосервисными станциями многие производители запчастей предлагают своим дистрибьюторам использовать программы сертификации. <...> В Европе программы сертификации от производителей автозапчастей работают с огромным размахом, трудно найти станцию, которая была бы не брендирована той или иной маркой. <...> В России в связи с тем, что автосервисный сегмент как канал сбыта автозапчастей развит недостаточно, ситуация обстоит иначе. <...> О том, как реализуются программы сертификации в российском сегменте СТО, рассказывают представители крупнейших компаний-поставщиков автокомпонентов на вторичный рынок. <...> Андрей Алексюк, менеджер по маркетингу и обучению компании «МАНН+ХУММЕЛЬ»: Андрей Алексюк, менеджер по маркетингу и обучению компании «МАНН+ХУММЕЛЬ». <...> – Программу сертификации для розничных торговых точек и СТО «МАНН+ХУММЕЛЬ» анонсировала своим российским дистрибьюторам в октябре 2012 года. <...> Для формирования продуктовых матриц, которые предоставляются СТО в рамках программы, наши специалисты провели предварительную работу. <...> В результате анализа российского автопарка мы выделили категории самых популярных моделей и определили несколько матриц продукции. <...> Примерная стоимость базовой матрицы составляет около 40 000 рублей в покупных ценах от дистрибьютора. <...> Каждая матрица стандартизирована, перечень товарных позиций, входящих в нее, четко зафиксирован. <...> Потому мы и зафиксировали набор фильтров в матрице с той целью, чтобы станция закупала максимум продукции MANN-FILTER и осуществляла продвижение всей линейки. <...> Важнейшим элементом программы сертификации MANN-FILTER является обучение. <...> Сертификат, который СТО получает после 3-месячного испытательного периода, подтверждает, что персонал автосервиса прошел техническое обучение и оказывает высокопрофессиональные услуги по замене фильтров MANN-FILTER и что на СТО используется широкий ассортимент <...>