ТЕМА НОМЕРА Клиентский сервис во главе угла Татьяна АКИМОВА Погоду на вторичном рынке автозапчастей делают крупные дистрибьюторы, имеющие в своем портфеле схожий состав брендов и продукции, работающие преимущественно в рамках единого ценового предела. <...> В таких условиях решающим фактором успешного развития становится клиентский сервис. <...> Это понятие включает несколько составляющих: эффективность логистической структуры, скорость обработки заявок, оперативность доставки продукции, низкий процент отказа. <...> Словом, все то, что невозможно реализовать без развитой сети филиалов, при условии, что компания стремится работать на федеральном уровне, что и делает на протяжении своей 15-летней истории Группа БЕРГ, один из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов. <...> – Недостаточно просто выйти на региональный рынок, открыв там филиал со складом. <...> Сетью филиалов необходимо правильно управлять, – уверен Дмитрий Кондратьев, руководитель Группы БЕРГ. <...> – Исходя из прописной истины: для того чтобы работать в регионе, там надо присутствовать полноценно организованным и четко функционирующим филиалом. <...> Важно и соблюдать правильный баланс между жесткостью установок из центра и свободой принятия решений на местах, стремиться к синергии в соединении опыта, накопленного головной компанией, и инициативностью того или иного филиала. <...> Прежде чем стать крупнейшим дистрибьютором автозапчастей на федеральном уровне, Группа БЕРГ работала на рынке Иркутска. <...> И за последующие годы компания откры24 КУЗОВ 2012 ТЕМА НОМЕРА ла несколько региональных филиалов, заняв почти все стратегические направления на карте страны. <...> Залогом интенсивного роста в Москве и по всей стране стал опыт, накопленный за годы работы на таком сложном рынке, как Иркутск. ния на рынок того или иного региона, считает Дмитрий. <...> Группа БЕРГ работает в настоящее время с 64 иностранными поставщиками, имеет 14 региональных филиалов, 12 торговых представителей <...>