Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(35) 2013

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ВО ГЛАВЕ УГЛА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц4
ID550764
АннотацияПогоду на вторичном рынке автозапчастей делают крупные дистрибьюторы, имеющие в своем портфеле схожий состав брендов и продукции, работающие преимущественно в рамках единого ценового предела. В таких условиях решающим фактором успешного развития становится клиентский сервис. Это понятие включает несколько составляющих: эффективность логистической структуры, скорость обработки заявок, оперативность доставки продукции, низкий процент отказа. Словом, все то, что невозможно реализовать без развитой сети филиалов, при условии, что компания стремится работать на федеральном уровне, что и делает на протяжении своей 15-летней истории Группа БЕРГ, один из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов
Акимова, Т. КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ВО ГЛАВЕ УГЛА / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №1(35) .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/550764 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Клиентский сервис во главе угла Татьяна АКИМОВА Погоду на вторичном рынке автозапчастей делают крупные дистрибьюторы, имеющие в своем портфеле схожий состав брендов и продукции, работающие преимущественно в рамках единого ценового предела. <...> В таких условиях решающим фактором успешного развития становится клиентский сервис. <...> Это понятие включает несколько составляющих: эффективность логистической структуры, скорость обработки заявок, оперативность доставки продукции, низкий процент отказа. <...> Словом, все то, что невозможно реализовать без развитой сети филиалов, при условии, что компания стремится работать на федеральном уровне, что и делает на протяжении своей 15-летней истории Группа БЕРГ, один из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов. <...> – Недостаточно просто выйти на региональный рынок, открыв там филиал со складом. <...> Сетью филиалов необходимо правильно управлять, – уверен Дмитрий Кондратьев, руководитель Группы БЕРГ. <...> – Исходя из прописной истины: для того чтобы работать в регионе, там надо присутствовать полноценно организованным и четко функционирующим филиалом. <...> Важно и соблюдать правильный баланс между жесткостью установок из центра и свободой принятия решений на местах, стремиться к синергии в соединении опыта, накопленного головной компанией, и инициативностью того или иного филиала. <...> Прежде чем стать крупнейшим дистрибьютором автозапчастей на федеральном уровне, Группа БЕРГ работала на рынке Иркутска. <...> И за последующие годы компания откры24 КУЗОВ 2012 ТЕМА НОМЕРА ла несколько региональных филиалов, заняв почти все стратегические направления на карте страны. <...> Залогом интенсивного роста в Москве и по всей стране стал опыт, накопленный за годы работы на таком сложном рынке, как Иркутск. ния на рынок того или иного региона, считает Дмитрий. <...> Группа БЕРГ работает в настоящее время с 64 иностранными поставщиками, имеет 14 региональных филиалов, 12 торговых представителей <...>