Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Медицинские науки  / №3 2015

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМерхелевич
АвторыЗенин О.К.
Страниц8
ID550688
АннотацияВ статье излагаются основные принципы формирования концепции подготовки преподавателей медицинского вуза к организации учебного процесса средствами иностранного языка. Исследованию данных принципов предшествует анализ основных исследований и публикаций отечественных и зарубежных ученых, положивших начало решению данной задачи. Среди принципов, рассматриваемых в статье, – принцип качества погружения преподавателей специальных дисциплин в тексты научно-популярного и художественного содержания с упрощенной формой изложения; принцип актуализации осмысленной перспективы профессионального развития средствами иноязычной культуры; принцип определения степени необходимости и достаточности условий постоянного применения иностранного языка преподавателем медицинского вуза; принцип обеспечения личностной и профессиональной заинтересованности преподавателя иностранного языка в его применении в качестве средства удовлетворения своих интересов за пределами специальности; принцип двухуровневой подготовки преподавателей медицинского вуза к преподаванию медицины на иностранном языке
УДК378.147+378.961
Мерхелевич, Г.В. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Г.В. Мерхелевич, О.К. Зенин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Медицинские науки .— 2015 .— №3 .— С. 135-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/550688 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гигиена и организация здравоохранения ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДК 378.147+378.961=378.124;811.11 Г. В. Мерхелевич, О. К. Зенин КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Аннотация. <...> В статье излагаются основные принципы формирования концепции подготовки преподавателей медицинского вуза к организации учебного процесса средствами иностранного языка. <...> Исследованию данных принципов предшествует анализ основных исследований и публикаций отечественных и зарубежных ученых, положивших начало решению данной задачи. <...> Среди принципов, рассматриваемых в статье, – принцип качества погружения преподавателей специальных дисциплин в тексты научно-популярного и художественного содержания с упрощенной формой изложения; принцип актуализации осмысленной перспективы профессионального развития средствами иноязычной культуры; принцип определения степени необходимости и достаточности условий постоянного применения иностранного языка преподавателем медицинского вуза; принцип обеспечения личностной и профессиональной заинтересованности преподавателя иностранного языка в его применении в качестве средства удовлетворения своих интересов за пределами специальности; принцип двухуровневой подготовки преподавателей медицинского вуза к преподаванию медицины на иностранном языке. <...> Zenin PRINCIPLES OF FORMING MEDICAL UNIVERSITY TEACHERS’ CAPABILITY TO ORGANIZE THE EDUCATIONAL PROCESS USING A FOREIGN LANGUAGE Abstract. <...> This paper describes the key principles of foreign language teaching/learning methodology intended for getting medical university teachers being able to deliver their classes to students in a foreign language. <...> Hygene and healthcare organization 135 Известия высших учебных заведений. <...> Поволжский регион guage is expected to be used by teachers in their everyday life outside a classroom to maintain their language skills. <...> A two-level language teaching/learning programme is discussed as part of the methodological approach. <...> Это вызвано необходимостью развития рынка образовательных услуг за пределами национального образовательного пространства Новороссии <...>