Гаврилова, М. Н. Гусарова КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КОЛЛЕДЖА Аннотация. <...> Главной задачей современного образования является создание таких условий обучения, при которых не только обучающиеся могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире, но и преподаватели были востребованными и успешными. <...> В связи с этим актуальной задачей становится проектирование информационно-образовательной среды преподавателя колледжа как средства развития его профессиональной компетентности и обеспечивающей ему осуществление индивидуальной информационной деятельности, направленной на его профессиональное и личностное развитие. <...> Цель работы – обосновать и проанализировать алгоритм педагогического проектирования информационнообразовательной среды преподавателя колледжа. <...> Для реализации исследовательских задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение педагогической, методической литературы по проблеме работы; анализ образовательных стандартов, учебных программ, учебных пособий и методических материалов; обобщение педагогического опыта. <...> Рассмотрено применение личностно-ориентированного подхода при проектировании информационно-образовательной среды преподавателя колледжа. <...> Выделены основные цели информационно-образовательной среды преподавателя колледжа. <...> Информационно-образовательная среда преподавателя колледжа активизирует традиционные и стимулирует развитие новых форм деятельности обучающихся и преподавателей, изменяет содержание образования, поэтому вопросы проектирования ее модели требуют изучения. <...> Ключевые слова: информационно-образовательная среда преподавателя, моделирование образовательной среды, модель информационно-образовательной среды, этапы проектирования образовательной среды преподавателя, принципы информационно-образовательной <...>