Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №9 2016

Как увлечь учеников предметом. Из опыта учителя ОБЖ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКрылова Светлана
Страниц2
ID550318
АннотацияМногие школьные преподаватели, отмечая отсутствие живого интереса учащихся к получению новых знаний по той или иной дисциплине, ищут пути, как сделать уроки интересными, запоминающимися, пытаются так организовать работу в классе, чтобы дети трудились добровольно, творчески, осваивали предмет на максимальном для каждого уровне успешности. Поговорим о методах мотивации учеников на уроке основ безопасности жизнедеятельности
Крылова, С. Как увлечь учеников предметом. Из опыта учителя ОБЖ / С. Крылова // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2016 .— №9 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/550318 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ Как увлечь учеников предметом Из опыта учителя ОБЖ Светлана Крылова, преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ «Школа № 2045», г. Зеленоград ребята в 10–11-х классах по этой дисциплине получали только «5» и «4» («5» – хорошая оценка, «4» –плохая оценка по ОБЖ), то сейчас выпускники выбирают 3–5 предметов, которые будут сдавать в формате ЕГЭ, а остальные дисциплины изучают поверхностно. <...> Поэтому непросто убедить школьников в нужности добросовестного изучения предмета. данного Правильная мотивация Многие школьные преподаватели, отмечая отсутствие живого интереса учащихся к получению новых знаний по той или иной дисциплине, ищут пути, как сделать уроки интересными, запоминающимися, пытаются так организовать работу в классе, чтобы дети трудились добровольно, творчески, осваивали предмет на максимальном для каждого уровне успешности. <...> Поговорим о методах мотивации учеников на уроке основ безопасности жизнедеятельности. <...> От теории к практике Термин «метод» означает путь, способ продвижения к истине, обучению, ожидаемому результату. <...> В педагогической практике под методом принято понимать упорядоченный способ деятельности по достижению учебно-воспитательных целей. <...> Способы учебной деятельности учителя (преподавание) и учащихся (учение) тесно связаны между собой и находятся во взаимодействии. <...> Методы обучения – это способы совместной деятельности учителя и уча54 щихся, направленные на решение задач обучения, т.е. дидактических задач. <...> Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово): рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой; б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия): метод иллюстраций и метод демонстраций; в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ