Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Основы безопасности жизнедеятельности  / №3 2016

Опасные природные явления вариант интегрированного урока по географии и ОБЖ в 8-м классе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБоровикова Людмила
Страниц6
ID550207
АннотацияТЕМА УРОКА: Стихийные явления и их влияние на безопасность и жизнедеятельность людей. Правила поведения в ЧС природного характера, первая помощь при травмах и ожогах ЗАДАЧИ УРОКА: образовательные – расширить знания учащихся о вулканизме и землетрясениях как результате внутренних тектонических процессов; научить правилам поведения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций
Боровикова, Л. Опасные природные явления вариант интегрированного урока по географии и ОБЖ в 8-м классе / Л. Боровикова // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2016 .— №3 .— С. 50-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/550207 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ Опасные природные явления вариант интегрированного урока по географии и ОБЖ в 8-м классе Людмила Боровикова, учитель географии, Владимир Кулаев, преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ № 3» г. Саянска Иркутской области ТЕМА УРОКА: Стихийные явления и их влияние на безопасность и жизнедеятельность людей. <...> Правила поведения в ЧС природного характера, первая помощь при травмах и ожогах. <...> ЗАДАЧИ УРОКА: образовательные – расширить знания учащихся о вулканизме и землетрясениях как результате внутренних тектонических процессов; научить правилам поведения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций; развивающие – развитие географического мышления, умение по-новому осмыслить уже известную информацию и умение сопоставлять с полученной новой информацией; воспитательные – воспитание бережного отношения к своей жизни и здоровью через знакомство с мерами предосторожности во время стихийных явлений; сформировать у учащихся умение работать самостоятельно, применять на практике полученные знания в чрезвычайной обстановке. <...> ОБОРУДОВАНИЕ: слайды и фотографии вулканов, гор, слайд картины К.П. Брюллова «Последний день Помпеи», физическая карта России, таблицы «Первая помощь при ожогах», «Первая помощь при переломах», шины, бинты. <...> Ход урока Учитель географии: Природа не поскупилась на богатую палитру гор и равнин. <...> Величие равнин незаметно: бескрайние леса; реки, лениво текущие по велению рельефа; овраги и болота; дороги, пролегающие прямо, как стрела, без крутых подъемов и спусков. <...> Большинство склонов гор и равнин могут показаться совершенно неподвижными, об этом говорит покрывающая их растительность. <...> Его внимание привлекают причудливые изгибы вершин, зубчатый профиль гребня, гладь равнин, при этом отвлекая от самого прекрасного – собственной жизни. <...> Сегодня мы проводим урок-конференцию, цель которой – узнать о проОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. <...> Слово предоставляется ученому-геологу <...>