К 25-ЛЕТИЮ ПРЕДМЕТА ОБЖ Я тебя сам этому научу отношение к предмету ОБЖ школьников и их родителей От разных людей – детей и взрослых – периодически приходится слышать, что, мол, предмет ОБЖ ненужный, бесполезный, неинтересный, ученики на уроках нередко занимаются чем попало, при всяком удобном случае от них отлынивают. <...> Во время заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ 2015 года, в которой участвовали 179 ребят из 28 регионов России, мы предложили целому ряду школьников и педагогов откровенно высказаться о том, какое отношение к предмету ОБЖ в школах и семьях. <...> Фрагменты бесед приводятся в публикуемом ниже своеобразном интервью. <...> Говорят школьники Анна Петиновских, лицей № 135 Екатеринбурга: Это очень серьезный предмет. <...> У нас в школе знают, что по этому 38 предмету проходит Всероссийская олимпиада; то, что я в ней участвую, считается круто. <...> В разговор вступает Людмила Алексеевна Кривых, руководитель группы участников олимпиады, учитель географии: «А вы скажете, почему не учат? <...> » Анна Петиновских: Выпускники лучше занимаются теми предметами, которые им понадобятся при поступлении в вузы. <...> Вот вы, наверное, хотите продолжить свое образование в этой области и рассчитываете на определенные льготы, которые дает олимпиада, и поэтому старательно изучаете ОБЖ? <...> Елизавета Бычкова, МАОУ «Лицей» города Лесного Свердловской области: Я тоже хочу получить больше навыков и умений, необходимых в разных жизненных ситуациях. <...> Валерия Фетисова, Московская область: Человек может столкнуться в ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. <...> Хотя не исключаю, что попробую реализовать себя в профессии спасателя, поступить в Академию гражданской защиты МЧС России. <...> Олимпиада – это просто интересно, хочется проверить свои силы. <...> Есть такие, которые понимают пользу предмета ОБЖ, есть и другие. <...> У нас ОБЖ ведет Вадим Викторович Артамонов. <...> Он часто приносит и показывает нам какие-то средства защиты и спасения, хотя бы <...>