4 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ С детства нужно учиться, как от беды защититься переправляться через различные препятствия на веревках и многому другому. <...> Как раз это и было на мероприятиях месячника гражданской обороны одной из основных задач педагогов школы. <...> Посовещавшись, решили, что нужно сменить саму атмосферу проведения уроков, перенеся их в школьный музей. <...> Так, рассказ учителя об истории гражданской обороны страны дополняется музейными экспонатами, документами, фотографиями. <...> Музейные уроки не ограничивались простым изложением исторических фактов, они несли большую воспитательную функцию. <...> Более того, педагоги умело направляли беседу в русло профориентации, рассказывая детям о благородной профессии спасателя. <...> Например, на уроках по истории Людмила Скрипник проводит занятие в школьном музее В октябре во всех регионах нашей страны традиционно прошли различные мероприятия по пропаганде знаний гражданской обороны, посвященные очередной годовщине со дня ее создания. <...> Это тематические уроки и классные часы в школах, тренировки по оповещению и эвакуации, экскурсии на объекты и в музеи гражданской обороны, в подразделения МЧС России, походы на детские спектакли по тематике безопасности, выставки средств защиты, обучающие семинары для работников образовательных организаций и многое другое. <...> Музейная педагогика Каждый раз ко Дню гражданской обороны в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа № 2101 «Филевский образовательный центр» традиционно проводится широкий спектр меро8 приятий. <...> Педагогический коллектив школы старается разнообразить эти мероприятия, внести в них что-то новое. <...> В этом году решили сделать акцент на профориентацию школьников и провести месячник гражданской обороны, включавший в себя серию необычных уроков. <...> Для ребят стала сюрпризом встреча с Олегом Гегельским, известным специалистом по выживанию и путешественником. <...> До этого <...>