Поволжский регион УДК 378(471) В. В. Полукаров К ВОПРОСУ О КОНЦЕПЦИИ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И УСЛОВИЯХ РЕГИОНА Аннотация. <...> Концепция поддержки развития педагогического образования в России предлагает решения этой проблемы. <...> Реализация исследовательских задач была достигнута на основе использования текстов исследуемого документа и произведений К. Д. Ушинского, М. В. Ломоносова, Ф. М. Достоевcкого. <...> Проведѐн анализ положений Концепции, связанных с профессиональной подготовкой педагогических кадров: внедрение педагогического бакалавриата с доминированием практического компонента; педагогическая подготовка студентов непедагогического профиля; расширение и совершенствование педагогической практики на основе развития школьно-университетского партнерства; усиление взаимосвязи предметных, психолого-педагогических и информационно-технических компонентов содержания образования. <...> Отдельные положения Концепции требуют доработки и дополнительного обсуждения. <...> Ключевые слова: студент, содержание образования, педагогическая практика, бакалавариат, партнерство, психолого-педагогическое сопровождение выпускников педагогического вуза. <...> Polukarov ON THE ISSUE OF THE CONCEPTION OF SUPPORT OF TEACHER EDUCATION DEVELOPMENT IN RUSSIA AND IN REGIONS Abstract. <...> Само появление Концепции развития педагогического образования на государственном уровне уже представляет собой знаковое событие не только для развития системы образования, но и для всего гражданского общества. <...> В Концепции [1] выделены три группы проблем, от решения которых зависит и престиж педагогической профессии, и эффективность педагогического образования, и успешность профессиональной деятельности молодых специалистов: проблема входа в профессию, проблема подготовки педагогических кадров и проблема удержания молодых специалистов в профессии. <...> Во введении данной Концепции приведена достаточно удручающая статистика, характеризующая современное состояние <...>