Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Пензенского государственного университета  / №1 2014

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ССУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова
Страниц4
ID549289
АннотацияВ статье представлены выводы и результаты исследования по проблеме развития творческих способностей студентов ссузов. C позиций системного и деятельностного подходов раскрыто содержание их профессиональной подготовки, которая направлена на совершенствование их способности к творческому профессиональному саморазвитию
УДК377.5
Захарова, В.О. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ССУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / В.О. Захарова // Вестник Пензенского государственного университета .— 2014 .— №1 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/549289 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Пензенского государственного университета № 1 (5), 2014 УДК 377.5 В. О. Захарова РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ССУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Аннотация. <...> В статье представлены выводы и результаты исследования по проблеме развития творческих способностей студентов ссузов. <...> C позиций системного и деятельностного подходов раскрыто содержание их профессиональной подготовки, которая направлена на совершенствование их способности к творческому профессиональному саморазвитию. <...> Подготовка будущего специалиста, способного реагировать на изменения рынка труда, взаимодействие с каждым обучающимся как с интегрированной живой единицей, создание условий для реализации их готовности к творческой учебной и профессиональной деятельности на основе использования социально активных методов обучения находятся в числе важнейших задач среднего специального образования на современном этапе. <...> Так, в работах Ю. В. Богачевой отмечается, что в основе решения этой проблемы лежит не только передача необходимых знаний, умений, навыков, но и, прежде всего, формирование и развитие специалиста, отвечающего актуальным задачам и гуманистическим тенденциям развития системы образования в России, понимающего назревшие проблемы практики и способного их решать [1]. <...> Изучая опыт использования в педагогической деятельности инновационных методов, Н. Д. Сорокин выделил следующие их преимущества: они помогают научить студентов активным способам получения новых знаний, дают возможность овладеть более высоким уровнем личной социальной активности, создают такие условия в обучении, при которых студенты не могут не научиться, стимулируют их творческие способности, помогают приблизить учебу к практике повседневной жизни, формируют не только знания, умения и навыки по предмету, но и активную жизненную позицию [2]. <...> В связи с этим особый интерес вызывают социально активные методы обучения, которые <...>