Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Пензенского государственного университета  / №1 2014

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисова
Страниц5
ID549284
АннотацияВ статье представлен анализ системно-деятельностного взаимодействия педагогов и студентов в аспекте реализации ситуативного моделирования различных уровней готовности обучающихся к работе с детьми, имеющими ограничения в развитии
УДК15 + 37(082)
Денисова, М.Ю. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ / М.Ю. Денисова // Вестник Пензенского государственного университета .— 2014 .— №1 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/549284 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Пензенского государственного университета № 1 (5), 2014 УДК 15 + 37(082) М. Ю. Денисова ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ Аннотация. <...> В статье представлен анализ системно-деятельностного взаимодействия педагогов и студентов в аспекте реализации ситуативного моделирования различных уровней готовности обучающихся к работе с детьми, имеющими ограничения в развитии. <...> Ключевые слова: будущий учитель, работающий с детьми, имеющими ограничения в развитии, профессиональная подготовка будущих учителей, инклюзивное образование, направления профессиональной подготовки. <...> Особое место в современной системе образования занимает работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья. <...> Несмотря на интеграционные процессы в образовательной сфере, проблема обучения таких детей остается сложной. <...> В комплексе проблем, связанных с профессиональным образованием, в качестве ключевой выделяется проблема подготовки будущего учителя к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования. <...> В нашей стране инклюзивное образование также начинает широко исследоваться, что получило отражение в трудах И. И. Лошаковой, Е. Р. Ярской-Смирновой «Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов», И. Е. Авериной, Т. П. Дмитриевой, Н. Я. Семаго, М. М. Семаго, М. Л. Семенович «Инклюзивное образование: от методологической модели к практике» и др. <...> Вопросы готовности будущего педагога разрабатывали ученые М. И. Дьяченко, А. Г. Ковалев, Л. А. Кандыбович, Н. Д. Левитов, К. К. Платонов, П. Р. Чамата. <...> Целью данной статьи является обоснование необходимости изучения проблем подготовки будущего учителя к работе с учащимися, имеющими ограничения в развитии. <...> Это направление подготовки учителя приобретает сегодня особое значение. <...> В современных нормативно-правовых документах зафиксировано, что следует организовать системную подготовку <...>