Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник спортивной науки  / №6* 2016

СТРАТЕГИИ РЕШЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ СЛОЖНОСТИ УПРАЖНЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьменко
АвторыЛеванова Е.А.
Страниц6
ID549149
АннотацияВ статье рассмотрены стратегии решения интеллектуальных задач подростками-спортсменами. Эффективность подготовки спортивного резерва обусловлена в числе факторов адекватностью подбора средств, обеспечивающих воспитание у подростков интеллектуальных способностей, актуальных для спортивной деятельности. Способность подростка-спортсмена к дифференциации критериев качества рассматриваемого средства как физического и ментального упражнения в структурных компонентах деятельности с выделением ключевых критериев пролонгированного характера, ситуационно-значимых критериев и менее значимых, интериоризации данных требований, включения их в структуру рефлексивного анализа обеспечивают эффективное сознательное управление качеством спортивной деятельности
Кузьменко, Г.А. СТРАТЕГИИ РЕШЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ СЛОЖНОСТИ УПРАЖНЕНИЯ / Г.А. Кузьменко, Е.А. Леванова // Вестник спортивной науки .— 2016 .— №6* .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/549149 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТРАТЕГИИ РЕШЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ СЛОЖНОСТИ УПРАЖНЕНИЯ Г.А. <...> КУЗЬМЕНКО, Е.А. ЛЕВАНОВА, Московский педагогический государственный университет Аннотация В статье рассмотрены стратегии решения интеллектуальных задач подростками-спортсменами. <...> Эффективность подготовки спортивного резерва обусловлена в числе факторов адекватностью подбора средств, обеспечивающих воспитание у подростков интеллектуальных способностей, актуальных для спортивной деятельности. <...> Способность подростка-спортсмена к дифференциации критериев качества рассматриваемого средства как физического и ментального упражнения в структурных компонентах деятельности с выделением ключевых критериев пролонгированного характера, ситуационно-значимых критериев и менее значимых, интериоризации данных требований, включения их в структуру рефлексивного анализа обеспечивают эффективное сознательное управление качеством спортивной деятельности. <...> Ключевые слова: интеллектуальная задача; критерии эффективности; стратегия решения; средства спортивной подготовки; комплексирование критериев; интеллектуальная сложность. <...> Введение Современный этап развития детско-юношеского спорта инициирует преобразование его сущности: от резерва спорта высших достижений до максимального спортивного результата «здесь и сейчас». <...> При этом критерии качества деятельности встраиваются в технологию спортивного отбора, оценивающего не только уровень функциональной, физической, технической, тактической готовности к соревнованию, но и отражают психологическую и интеллектуальную готовность юного спортсмена к максимальной реализации индивидуально возможных результатов. <...> Понятийная диада «нагрузка – Keywords: intellectual challenge; performance criteria; strategy of solution; means of sports training; aggregation criteria; intellectual complexity. <...> The ability of a teenage-sportsman to the differentiation of quality criteria consider <...>