Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №3 2007

ОХОТА… НА ТУРИСТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХрипушина
Страниц4
ID549005
АннотацияОценка конкурентоспособности курорта представляет собой сложную работу. Это обусловлено, с одной стороны, многогранностью самого понятия, в котором сфокусированы управленческие, научно-технические, экономические, маркетинговые, политические показатели функционирования территории, неразработанностью общепринятых алгоритмов исследования механизма действия конкуренции. С другой стороны, сегодня отсутствуют международные и отечественные документы по оценке конкурентоспособности. Пробелы в изучении данной темы дополняются тем, что как социально-экономическая, так и техническая политика не ориентирована на обеспечение конкурентоспособности различных объектов [4]
Хрипушина, И.А. ОХОТА… НА ТУРИСТА / И.А. Хрипушина // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 136-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/549005 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

охота… на туриста исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий Оценка конкурентоспособности курорта представляет собой сложную работу. <...> Это обусловлено, с одной стороны, многогранностью самого понятия, в котором сфокусированы управленческие, научнотехнические, экономические, маркетинговые, политические показатели функционирования территории, неразработанностью общепринятых алгоритмов исследования механизма действия конкуренции. <...> С другой стороны, сегодня отсутствуют международные и отечественные документы по оценке конкурентоспособности. <...> С точки зрения факторов, определяющих конку рентоспособность локальных территорий, современные тенденции развития экономики свидетельствуют о снижении роли материальных факторов и повышении значимости знаний и ком петенций как основных производственных ресур сов. <...> Ученые отмечают, что в информационной эко номике меняется сущность субъекта: территория постиндустриального общества представляет собой «креативную корпорацию»  производственную «общность», в которой человеческие ресурсы, ин формация и знания, генерируемые ими, определяют конкурентоспособность субъекта [1], в данном слу чае курортной территории. <...> Полный набор факторов конкурентоспособности курорта можно сгруппировать по следующим приз накам: 1) по отношению к курортной территории: внеш ние, внутренние; Хрипушина И.А. <...> Сочинский государственный университет туризма и курортного дела 138 2) по степени воздействия: превалирующие, слабов лияющие; 3) по интенсивности: динамичные, статичные; 4) по материальности: ценовые, неценовые; 5) по источнику происхождения: экономические, управленческие, организационные, природнокли матические, технические и т.д.; российское предпринимательство 6) по характеру влияния: способствующие развитию городакурорта, ограничивающие развитие, отрица тельно влияющие; 7) по масштабам влияния: затрагивающие всю <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.